• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.12 0 EUR ЦБ РФ 76.22 0
    BTC 23901.76 usd BTC 1646592.25 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.08.2017 13:18:24
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В России создана новая рабочая группа по регулированию автоперевозок

Рабочая группа межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли будет заниматься рассмотрением вопросов, связанных с регулированием допуска на рынок автомобильных грузоперевозок. Новый орган возглавил президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
В России создана новая рабочая группа по регулированию автоперевозок
По его словам, рабочая группа намерена курировать внутренние грузоперевозки, вопросы страхования, налогообложения, государственной поддержки грузоперевозчиков и финансовые инструменты, которые могут оказать существенное влияние на результаты работы отрасли. Как отметил В. Матягин, в условиях отсутствия лицензирования отрасли (с 2005 года) рынок автомобильных грузоперевозок формировался стихийно. А это в конечном итоге создает неравные условия конкуренции между добросовестными перевозчиками и серыми игроками. Последние позволяют себе демпинговать, что сужает возможности для остальных, в частности, по обновлению подвижного состава. Профессиональное сообщество может помочь государству выработать эффективные и приемлемые для всех сторон меры по регулированию данной сферы. Автоперевозчики, со своей стороны, выработали свои предложения о регулировании допуска на российский рынок автомобильных грузоперевозок и разработке соответствующих нормативных актов.
Напомним, что Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) создан в январе 2017 года и является общественным органом, призванным сконцентрировать усилия ведущих профессионалов в области транспорта и логистики с целью консолидации и цивилизованного развития рынка, разработки и реализации инновационных решений. В его состав вошли представители ряда профильных ассоциаций (АСМАП, «Грузавтотранс», РАДОР, РАС) и специализированных научных институтов (НИИАТ, МАДИ), а также крупных автотранспортных и логистических компаний («Совтрансавто», «РустаЛогистик», «Адженс», «Нева-Трейлер», «Логистический парк «Янино»).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions