+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2022 14:42:24
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Сотрудникам завода Автотор предложили собирать ягоды и заняться сельским хозяйством

В базе Росстандарта появились одобрения типа транспортных средств на Kia, в которых сборочным производством указан не калининградский «Автотор», а южнокорейские предприятия. Новые сертификационные документы получили Seltos, Sorento и Picanto. А калининградский «Автотор» довел до сотрудников информацию о вакансиях других местных работодателей.
Сотрудникам калининградского завода по сборке автомобилей предложили собирать не Hyundai, Kia и BMW, а яблоки, клубнику и голубику. На предприятии подчеркивают, что сотрудников вывозят в совхозы, которые расположены в 100 км от Калининграда, не вместо работы на конвейере, а в дополнение. Впрочем, месяц назад заводчанам руководство автоконцерна бесплатно раздало по 10 соток земли. Участки предложено использовать под огороды. Так руководство поддерживает коллектив на фоне «непростого экономического положения», сообщает пресс-служба компании.

В прошлом году с конвейера калининградского «Автотора» сошло 177 тыс. автомобилей. Тогда руководство заявило о планах по расширению производства. В новые мощности инвестировано 32 млрд руб. Однако в последние месяцы конвейеры работают не на полную мощность, а в базе Росстандарта появились изменения в одобрении типа транспортного средства. Здесь в графе «Сборочный завод» на Kia Picanto теперь указан не калининградский «Автотор», а южнокорейское предприятие Donghee Auto Ltd. Сертификационный документ на Kia Picanto южнокорейской сборки действует с 8 июня 2022 года до 7 июня 2025-го. Отмечается также, что срок действия сертификата на Kia Picanto российской сборки истекает уже 14 ноября 2023 года. Подчеркнем, в одобрении типа транспортного средства моделей Seltos и Sorento сборочной площадкой указан также не завод в российском Калининграде, а южнокорейское предприятие Gwangju Plan.

В настоящее время предприятие выпускает некомплектные автомобили в объеме 200 машин в сутки. Для сравнения, в начале года с конвейера сходило до 900 автомобилей. Со слов руководства, запас комплектующих у предприятия есть, но «электроника имеет американский след».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions