Сотрудникам калининградского завода по сборке автомобилей предложили собирать не Hyundai, Kia и BMW, а яблоки, клубнику и голубику. На предприятии подчеркивают, что сотрудников вывозят в совхозы, которые расположены в 100 км от Калининграда, не вместо работы на конвейере, а в дополнение. Впрочем, месяц назад заводчанам руководство автоконцерна бесплатно раздало по 10 соток земли. Участки предложено использовать под огороды. Так руководство поддерживает коллектив на фоне «непростого экономического положения», сообщает пресс-служба компании.
В прошлом году с конвейера калининградского «Автотора» сошло 177 тыс. автомобилей. Тогда руководство заявило о планах по расширению производства. В новые мощности инвестировано 32 млрд руб. Однако в последние месяцы конвейеры работают не на полную мощность, а в базе Росстандарта появились изменения в одобрении типа транспортного средства. Здесь в графе «Сборочный завод» на Kia Picanto теперь указан не калининградский «Автотор», а южнокорейское предприятие Donghee Auto Ltd. Сертификационный документ на Kia Picanto южнокорейской сборки действует с 8 июня 2022 года до 7 июня 2025-го. Отмечается также, что срок действия сертификата на Kia Picanto российской сборки истекает уже 14 ноября 2023 года. Подчеркнем, в одобрении типа транспортного средства моделей Seltos и Sorento сборочной площадкой указан также не завод в российском Калининграде, а южнокорейское предприятие Gwangju Plan.
В настоящее время предприятие выпускает некомплектные автомобили в объеме 200 машин в сутки. Для сравнения, в начале года с конвейера сходило до 900 автомобилей. Со слов руководства, запас комплектующих у предприятия есть, но «электроника имеет американский след».
Автор: Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.