+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2022 14:42:24
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Сотрудникам завода Автотор предложили собирать ягоды и заняться сельским хозяйством

В базе Росстандарта появились одобрения типа транспортных средств на Kia, в которых сборочным производством указан не калининградский «Автотор», а южнокорейские предприятия. Новые сертификационные документы получили Seltos, Sorento и Picanto. А калининградский «Автотор» довел до сотрудников информацию о вакансиях других местных работодателей.
Сотрудникам калининградского завода по сборке автомобилей предложили собирать не Hyundai, Kia и BMW, а яблоки, клубнику и голубику. На предприятии подчеркивают, что сотрудников вывозят в совхозы, которые расположены в 100 км от Калининграда, не вместо работы на конвейере, а в дополнение. Впрочем, месяц назад заводчанам руководство автоконцерна бесплатно раздало по 10 соток земли. Участки предложено использовать под огороды. Так руководство поддерживает коллектив на фоне «непростого экономического положения», сообщает пресс-служба компании.

В прошлом году с конвейера калининградского «Автотора» сошло 177 тыс. автомобилей. Тогда руководство заявило о планах по расширению производства. В новые мощности инвестировано 32 млрд руб. Однако в последние месяцы конвейеры работают не на полную мощность, а в базе Росстандарта появились изменения в одобрении типа транспортного средства. Здесь в графе «Сборочный завод» на Kia Picanto теперь указан не калининградский «Автотор», а южнокорейское предприятие Donghee Auto Ltd. Сертификационный документ на Kia Picanto южнокорейской сборки действует с 8 июня 2022 года до 7 июня 2025-го. Отмечается также, что срок действия сертификата на Kia Picanto российской сборки истекает уже 14 ноября 2023 года. Подчеркнем, в одобрении типа транспортного средства моделей Seltos и Sorento сборочной площадкой указан также не завод в российском Калининграде, а южнокорейское предприятие Gwangju Plan.

В настоящее время предприятие выпускает некомплектные автомобили в объеме 200 машин в сутки. Для сравнения, в начале года с конвейера сходило до 900 автомобилей. Со слов руководства, запас комплектующих у предприятия есть, но «электроника имеет американский след».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions