+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.04.2018 11:16:48
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Продукты составляют половину всех перевозок автотранспортом

Стоимость грузов для продуктового ритейла, перевезенных в 2017 году, оценивается в 340 млрд руб., сообщил в рамках Большого транспортного семинара «Грузовая панорама», который проводился в рамках 20-летия журнала РЖД-Партнер, начальник управления развития ООО Х5 Retail Group Максим Шапочка.
По его словам, при этом на автомобильный транспорт пришлось около 97%, что эквивалентно примерно половине всего стоимостного объема перевозок автотранспортом.

«Автотранспорт в среднесрочной перспективе (до 2020 г.) останется основным способом перевозки грузов для продуктового ритейла», – сказал М. Шапочка.

Это во многом связано с тем, что сегодня все ведущие розничные сети используют на дальних и средних маршрутах собственный парк. Кроме того, некоторые логистические цепочки построены так, что на последней миле (внутри крупных городов) груз следует не на промежуточные склады, а непосредственно в торговые точки. И его перевалки на другой вид транспорта не всегда оправданы.

Ведь наличие и надежность предложения сторонних услуг (3PL) таковы, что ограничивают возможности аутсорсинга – особенно в отношении среднетоннажных грузовиков.

Вместе с тем торговые сети активно используют железнодорожные перевозки на дальних маршрутах. Поэтому при оценке по грузообороту ритейл на автотранспорте составляет 179 в год, а на сети РЖД – 30 млрд т-км, уточнил М. Шапочка. Это означает, что по данному показателю доля железных дорог значительно весомее: она составляет почти 1/6 часть грузооборота продовольствия в РФ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions