+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.01.2019 11:13:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Потребление газомоторного топлива в РФ к 2030 году должно возрасти до 11 млрд куб. метров

Концепция развития рынка газомоторного топлива предполагает рост потребления газа в РФ до почти 11 млрд кубометров с 600 млн кубометров в год. Об этом, выступая на Гайдаровском форуме, сообщил министр энергетики РФ Александр Новак.
"Мы подготовили концепцию развития рынка газомоторного топлива. Предусматриваются амбициозные планы: в период до 2030 года увеличить потребление газа с сегодняшних 600 млн кубометров до почти 11 млрд, для нас это увеличение существенное", – цитирует его слова ТАСС.

По словам А. Новака, число автомобилей, использующих газомоторное топливо, планируется увеличить до 700 тыс. с сегодняшних 100–150 тыс. "Для этого предусматриваются меры как нормативно-правового, так и стимулирующего характера", – добавил министр.

Также А.. Новак отметил, что планируется значительное расширение сети газозаправочных станций – с нынешних 380 до 2,4 тыс. к 2030 году.

"К 2024 году промежуточным этапом это будет примерно 1,3–1,4 тыс. (газозаправочных станций. – Прим. ТАСС). Причем у нас на сегодняшний день нет ни одной криоАЗС, которая бы использовала сжиженный природный газ, и программа предусматривает увеличение к 2030 году и строительство таких станций до 200, к 2024 году – 70", – сказал А. Новак.

Он отметил, что криоАЗС могли бы быть востребованы на федеральных трассах.

Минэнерго также видит большой потенциал использования сжиженного природного газа в качестве моторного топлива на железнодорожном транспорте, где не электрифицированы железнодорожные пути, сельскохозяйственной и карьерной техники, транспорта ЖКХ и др.

А. Новак отметил, что 15 октября концепция развития газомоторного топлива была внесена в правительство РФ. Планируется принять концепцию в I квартале этого года. По его словам, в документе определены основные направления развития газомоторного топлива, работы с субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, развития газозаправочной инфраструктуры, развития производства техники и ее потребления.

Гайдаровский форум – ежегодная международная научно-практическая конференция в области экономики, проводится с 2010 года. Организаторами форума выступают Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, Институт экономической политики им. Е. Т. Гайдара и Ассоциация инновационных регионов России. ТАСС – генеральный информационный партнер Гайдаровского форума.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions