• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.87 0.04 EUR ЦБ РФ 71.24 0.09
    BTC 8138.58 usd BTC 530635.42 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.04.2018 09:52:41
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Первая частная трасса в России обойдется в 800 млрд руб.

Заявленная стоимость 1 км российского отрезка трансконтинентальной трассы «Меридиан» в 300–400 млн руб. является приемлемой. Такого мнения придерживаются председатель Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли Борис Рыбак и инженер ООО «Асфальт-Качество» Андрей Соколов, опрошенные РЖД-Партнером.
Первая частная трасса в России обойдется в 800 млрд руб.
Средняя цена строительства 1 км асфальтовой дороги в России составляет около 250 млн руб., добавляет Б. Рыбак. Совокупная стоимость российского участка магистрали в 2 тыс. км, по его словам, составит 600–800 млрд руб.

Об оцениваемых затратах на 1 км российского четырехполосного бетонного участка трансконтинентальной трассы «Меридиан» сообщил СМИ губернатор Оренбургской области Юрий Берг.

Трасса, которая соединит Оренбургскую область и западную границу РФ с выходом на Минск, станет первой в России частной дорогой. Проект входит в реализацию дорожной ветки «Меридиан», которая соединит Западную Европу с Китаем.

Строительство дорожной ветки протяженностью 2 тыс. км планируется завершить к 2020 году, сообщает ТАСС со ссылкой на Росавтодор.

По оценкам директора Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаила Якимова, реализация проекта подобных масштабов займет значительно больше времени, в частности, учитывая то, что российские дорожно-строительные компании не имеют опыта в строительстве бетонных дорог.

«Необходимо провести детальные изыскания грунта на подвижность и пучинистость», – добавляет аналитик.
По словам Б. Рыбака, несмотря на большую протяженность дороги в 2 тыс. км, что составляет общую протяженность сдаваемых в эксплуатацию новых дорог в России за один год, при стабильном финансировании и заранее решенных земельных вопросах ввести участок в эксплуатацию к 2020 году возможно.

По сообщениям СМИ, применение дороги планируется преимущественно для грузовых перевозок на платной основе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Реконструкция трассы Краснодар – Крымский мост ускорит путь на полуостров

Реконструкция трассы Краснодар – Крымский мост ускорит путь на полуостров
Обновление трассы А-289, которая ведет от Краснодара до Крымского моста, позволит сделать комфортнее и быстрее путь на полуостров для автомобилистов, сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе управления федеральных автомобильных дорог "Тамань".

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort