+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2023 11:38:22
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Очереди на границе Белоруссии с ЕС превысили 3000 грузовиков

Очереди грузовых автомобилей, ожидающих въезда из Белоруссии в страны Евросоюза, превысили 3000. Об этом сообщил Государственный пограничный комитет республики, передает ТАСС.
«Очередь на въезд в ЕС – более 3000 фур», – говорится в сообщении. По оценке комитета, «основной причиной увеличения количества транспорта перед пунктами пропуска является невыполнение сопредельными странами ЕС норм пропуска». «Так, за выходные дни очередь фур выросла почти на 800 единиц», – проинформировали в пограничном ведомстве.

Больше всего грузовиков (более 1000) скопилось у польского пункта пропуска Кукурыки (сопредельный белорусский Козловичи).

На литовском направлении наибольшее скопление наблюдается перед пунктом пропуска Шальчининкай (Бенякони). «Здесь очередь фур составляет более 860 единиц. С пятницы (1 декабря. – Прим. ТАСС) через данный погранпереход на сопредельную территорию проследовало 26% большегрузов [от нормы], то есть 2 фуры в час из 10 возможных», – отметил комитет, сообщив, что через единственный функционирующий латвийский пункт пропуска Патерниеки (Григоровщина) в страны ЕС за выходные дни въехало 48% фур.

Сопредельные с Белоруссией страны Евросоюза под различными предлогами приостановили работу нескольких автодорожных пограничных пунктов пропуска. В настоящее время на белорусско-литовской границе функционируют четыре из шести КПП, на границе с Польшей – два из шести. Без ограничений возможно движение пассажирского автотранспорта в польском пункте пропуска Тересполь (Брест), через КПП Кукурыки (Козловичи) Польша пропускает только грузовые автомобили, зарегистрированные в странах Евросоюза и Европейской ассоциации свободной торговли. На границе Латвии и Белоруссии работает один из двух автодорожных пунктов пропуска.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions