• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.59 0.03 EUR ЦБ РФ 82.78 0.48
    BTC 28067.74 usd BTC 2161215.98 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.12.2022 14:34:34
Авто / Новости
РЖД-Партнер

На федеральных автодорогах Кабардино-Балкарии отремонтировали пять искусственных сооружений

В 2022 году капитально отремонтировали три моста на Р-217 «Кавказ»: над реками Чегем, Лескен и через суходол, а также мост над Баксаном на трассе А-158, ведущей к курорту «Эльбрус». Кроме того, отремонтировали подземный переход длиной 40 м в городе Чегеме на 444-м километре «Кавказа». Добавим, что до конца текущего года в строй введут еще одно сооружение – мост через реку Хеу в Аушигере на 15-м километре автодороги А-154.
На федеральных автодорогах Кабардино-Балкарии отремонтировали пять искусственных сооружений
Итогом выполненных работ по заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» стало полное восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик сооружений, а также приведение их габаритов к нормативным требованиям. Так, правый двухполосный мост в Чегеме длиной 68 м через одноименную реку на 443-м километре Р-217 расширили на 2 м (с 9,5 до 11,5 м), а искусственное сооружение через реку Лескен протяженностью 98 м в Анзорее на 486-м километре – с одной до двух полос движения. С двух до четырех полос расширили мост в Куба-Табе через суходол на 416-м километре «Кавказа». Мост рядом с поселком Эльбрус с двумя полосами движения на популярном туристическом направлении также привели к нормативному состоянию и расширили на 5 м (13 м против 8 м).

За один дорожный сезон (работы по капремонту стартовали в ноябре 2021 г.) мостостроители демонтировали старые сооружения, обновили фундаменты опор. Затем возвели новые опоры, смонтировали пролетные строения и переходные плиты на сопряжениях с автомобильной дорогой. В целях повышения устойчивости мостов устроили деформационные швы и укрепили конусы монолитным бетоном. Для удержания насыпи, защиты от размыва и регулирования русла реки провели берегоукрепительные работы. Отвод ливневых вод с проезжей части обеспечили путем устройства водоотводных лотков. Для устройства мостового полотна устроили бетонный выравнивающий слой с гидроизоляцией и слои асфальтобетона. Верхний слой полотна выполнили из прочного щебеночно-мастичного асфальтобетона, который обеспечит водонепроницаемость и сдвигоустойчивость покрытия. На объектах переустроили линии электроосвещения, установили краевое металлическое ограждение, новые дорожные знаки, нанесли разметку из термопластика. Для обеспечения безопасности пешеходов устроили тротуары с асфальтобетонным покрытием и перильным ограждением.

С ноября 2021 года для обновления подземного пешеходного перехода дорожники демонтировали плиты перекрытия, лестничные сходы и внутреннюю отделку. Затем устроили новую плиту из монолитного железобетона с гидроизоляцией. Пешеходная часть объекта стала безопасной и комфортной. Для этого устроили стены с арматурным каркасом, четыре лестничных схода с поручнями и павильонами. Заменили осветительные приборы, а пол и стены перехода облицевали гранитным камнем. На подходах к сооружению устроили тротуарную плитку и искусственное освещение. Также для безопасного спуска обновили козырьки над лестничными сходами, а для маломобильных граждан устроили современные пандусы.

На территории республики продолжается капитальный ремонт с расширением двух участков автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» общей протяженностью 23 км. С двух до четырех полос движения расширяют участки дороги от границы со Ставропольем до въезда в Куба-Табу (с 405-го по 413-й км) и от Аргудана до границы с Северной Осетией (с 482-го по 497-й км). Мостовики продолжают капитально ремонтировать мост через реку Адыр-Су в селе Верхний Баксан на 78 км автодороги А-158, а также через реку Черек в селе Старый Черек на 471 км «Кавказа».

В рамках обустройства автомобильных дорог на отдельных участках федеральной сети установили более 8 км металлического барьерного ограждения, 4 км парапетного ограждения, пять пешеходных светофоров и две Г-образные опоры на переходах.

В целях обеспечения безопасного и бесперебойного движения на федеральных дорогах Республики в зимний период 2022–2023 гг. ФКУ Упрдор «Кавказ» задействовало 52 ед. спецтехники и подготовило 17 тыс. т песко-соляной смеси.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions