+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.01.2023 16:25:08
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Калининградский Автотор вышел из простоя

Более 100 млн руб. инвестировал калининградский автопроизводитель в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5. Последний месяц предприятие работало в режиме пилотного производства, с 30 января завод перешел на промышленную крупноузловую сборку автомобилей. Первым с конвейера сошел городской седан E5 китайской Kaiyi.
«Мы гордимся тем, что являемся стратегическим партнером «Автотора», который имеет богатейший опыт производства автомобилей и сильные операционные возможности. Россия стала одним из самых важных рынков для экспорта китайских автомобилей», – сказал Хан Рён, генеральный директор Kaiyi International.

Пока на предприятии предусмотрена крупноузловая сборка. Она налажена на конвейере, где ранее собирали корейские Hyundai и Kia.

«На первоначальном этапе выпуск продукции китайского бренда осуществляется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства», – сообщает компания.

Комплектующие для автомобилей идут из Китая через порты Дальнего Востока, далее их перегружают на Транссибирскую магистраль. Заявляется, что стороны прорабатывают варианты доставки комплектующих с использованием паромных линий из Санкт-Петербурга. Пресс-служба «Автотора» заявляет о планах по локализации четырех моделей китайского бренда, однако первой на рынок выйдет модель Kaiyi E5, старт продаж намечен на I квартал 2023 года. К концу года выйдут оставшиеся три модели. Заявлено также о планах по производству электромобилей, а также других автомобилей на альтернативных видах топлива.

«Автотор» выстраивает отношения с новыми партнерами с учетом понимания перспектив в части поэтапного наращивания уровня локализации выпускаемой продукции», – говорит Валерий Горбунов, председатель совета директоров холдинга.

К концу 2023 года российский рынок разделится так: 40% займет отечественная Lada, еще 40% – китайские автомобили, а порядка 20% – поставленные через параллельный импорт иномарки. Такой прогноз дает аналитическое агентство «Автостат».

В минувшем 2022 году рынок новых легковых автомобилей в России просел на 59%, до 626 тыс. ед., такие данные публикует «Паспорт промышленного консалтинга». Только в декабре 2022 года россияне купили 56,7 тыс. машин, что на 58% меньше, чем годом ранее. По данным исследования, семь из каждых десяти новых автомобилей, купленных в России, произведены или в России, или в Китае.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions