• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.43 0 EUR ЦБ РФ 72.7 0
    BTC 8802.46 usd BTC 566702.37 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2019 14:16:25
Авто / Новости
РЖД-Партнер

ФАС не видит причин для роста цены бензина выше инфляции

ФАС не видит причин для роста цены бензина выше инфляции
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не видит оснований для увеличения цены бензина и дизельного топлива сверх уровня инфляции, сообщил журналистам глава ФАС Игорь Артемьев, передает ТАСС.

"Не вижу никаких проблем сейчас. У нас теперь есть механизм демпфирующего акциза. При росте цен на внутреннем рынке, соответственно, бюджет за счет налогов компенсирует нефтяным компаниям, – сказал он. – Будет в пределах инфляции. Для этого появились защитные механизмы, о которых 7 лет говорили, но они реализованы".

И. Артемьев напомнил, что с 1 января в рамках налогового маневра заработал демпфирующий механизм, который компенсирует нефтяникам часть упущенной выгоды от реализации топлива на внутреннем рынке. Это позволяет не допустить роста цены на топливо.

Кроме того, по его словам, ФАС продолжает считать введение гибкого акциза на топливо более долгосрочным и эффективным решением по стабилизацией цены топлива.

Цена топлива

Ранее газета РБК сообщала об обращении независимых АЗС в адрес вице-премьера Дмитрия Козака. В частности, по данным издания, в письме отмечается рост оптовых цен на бензин марки АИ-92 с 15 апреля по 15 мая на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже на 23%, на бензин АИ-95 – на 18,5%, на летнее дизельное топливо – на 2,5%.

Нефтяники, в свою очередь, жаловались на то, что поставлять топливо на внутренний рынок в 2019 году стало невыгодно. Причиной этого стали такие факторы, как налоговый маневр, рост акцизов, а также требование правительства не повышать внутренние цены на бензин и дизельное топливо.

Сейчас бюджет возмещает нефтяникам 60% от разницы между экспортными ценами и фиксированной внутренней. Правительство также согласилось пересмотреть механизм компенсации на более выгодных производителям топлива условиях.

Правительство и нефтяные компании договорились продлить соглашение о заморозке цен на нефтепродукты до конца июня. При этом власти пообещали скорректировать формулу демпфера, чтобы уменьшить потери нефтяников из-за продажи топлива по регулируемым ценам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Предложения ФАС России стабилизировали розничные цены на топливо

Предложения ФАС России стабилизировали розничные цены на топливо
Заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин в интервью журналу РЖД-Партнер назвал несколько причин недавнего роста цена на топливо. «Основные – увеличение налогов (за 2 года акцизы выросли в 2 раза), повышение мировых цен (которое оказало на внутренние цены большее влияние, чем в предыдущие периоды, поскольку динамика курса рубля перестала находиться в обратной зависимости от мировых цен на нефть), проведение нефтяными компаниями внеплановых ремонтов НПЗ, некоторое сокращение поставок топлива на внутренний рынок с увеличением экспорта, а также некоторое сокращение предложения нефтяными компаниями моторных топлив на биржевых торгах, возможные нарушения антимонопольного законодательства».
РЖД-Партнер

Для экспорта топливных гранул (пеллет) в Хабаровском крае может быть построен специализированный терминал

Для экспорта топливных гранул (пеллет) в Хабаровском крае может быть построен специализированный терминал
Его строительство обусловлено растущим производством древесного биотоплива в регионе.
РЖД-Партнер

LDz ritosa sastava serviss приобретет дизельное топливо на сумму $35,02 млн

Компания LDz ritosa sastava serviss («дочка» латвийской железнодорожной компании Latvijas dzelzcels) приобретет дизельное топливо на сумму $35,02 млн, сообщили ИА «РЖД-Партнер.ру» на предприятии. 


  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort