• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.62 0.39 EUR ЦБ РФ 103.37 0.45
    BTC 26991.81 usd BTC 2595262.53 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.03.2023 13:36:22
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Электронная очередь не спасла МАПП Забайкальск от заторов

Почти в 4 раза увеличился импорт товаров, ввозимых из Китая в Россию, через МАПП Забайкальск – такие данные по итогам работы за первые 2 месяца 2023 года публикует российская таможня. На МАПП ввели электронную очередь, но заторов меньше не стало – об этом после посещения погранперехода сообщил депутат Заксобрания Забайкальского края Роман Берг.
Электронная очередь не спасла МАПП Забайкальск от заторов
«Посетив Забайкальск, я увидел, что в 9 вечера таможня закрывается, в 9 утра открывается. Очередь меньше не стала по той простой причине, что есть международные контракты на поставку новой техники для работы на территории Российской Федерации из соседнего Китая. Соответственно, в этот промежуток – полсуток дневного времени – китайцы в первую очередь согласно международным контрактам отправляют новую технику, а фуры с нашими, так сказать, соотечественниками стоят что с той, что с этой стороны и ждут, пока им откроют свободный маленький коридор», – пишет Р. Берг.

Приостановка оформления самоходной транспортной техники на МАПП Маньчжурия произошла по инициативе китайской стороны 14 марта. За следующие 2 дня через пункт пропуска МАПП Забайкальск проследовало 493 транспортных средства, в том числе 310 груженых фур въехало на территорию России, сообщает российская таможня. «Ввезено почти 6 тыс. т товаров, в том числе скоропортящихся», – добавляют здесь.

Таможня усилила дежурные смены, прибыли коллеги из Читинской таможни.
«Также регулярно к работе привлекаются таможенники с пассажирского направления. Организована работа ночных смен. Это позволяет оформлять груженые автомобили, прибывшие с китайской стороны в позднее вечернее время», – сообщает российская таможня.

Однако все эти усиления пока не возымели должного эффекта, таможня китайской стороны закрывается на ночь.

«Если таможня, в том числе со стороны Китая, будет работать круглосуточно, необходимо ввести соответствующий режим: с 21.00 до 9.00 пусть идет техника специальная, которая будет работать на территории России, а в дневное время – продукты, вещи и другой товар, тогда таких огромных очередей не будет», – пишет Р. Берг.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions