Для объективного решения проблемы возможного слияния ведущего транспортного и дорожного ВУЗов страны необходима независимая оценка Росавтодора. Об этом заявил председатель Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве Георгий Босс по итогам обсуждения с представителями дорожных организаций и профессиональных объединений актуального для отрасли вопроса интеграции Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) и Университета машиностроения (МАМИ).
Напомним, что в 2015 году появилась информация о вероятном объединении МАДИ и МАМИ, которая вызвала большой резонанс в профессиональном сообществе. По мнению экспертов и представителей профсоюзов дорожной отрасли, решение о будущем двух ВУЗов должно максимально учитывать интересы, как самих образовательных учреждений, так и предприятий транспортного комплекса. Участники Общественного совета обратились в Росавтодор с предложением выступить в качестве потенциального посредника для налаживания эффективного диалога между профессиональным и научным сообществом. Помимо усиления контроля за подготовкой молодых кадров общественники также выступили с инициативой создать отраслевые центры по сертификации и оценке квалификации дорожников. Такой подход станет катализатором для развития естественной конкуренции, ужесточит профессиональный отбор, а также повысит престиж работников отрасли. В результате доступ к работе на объектах стратегической важности, к которым относится дорожная инфраструктура, смогут получить только те специалисты, которые на практике продемонстрируют и подтвердят свои высокие навыки.
Кроме того, в рамках заседания Общественного совета глава Росавтодора Роман Старовойт анонсировал планы по привлечению для прохождения практики на объектах строительства транспортного перехода через Керченский пролив студенческих отрядов профильных ВУЗов страны, имеющих отношение к организации дорожного строительства. В том числе, Московского автомобильно-дорожного института, Петербургского государственного университета путей сообщения и Московского государственного университета путей сообщения.
Как отметил Роман Старовойт, проект Керченского моста был утвержден Главгосэкспертизой РФ и 19 февраля в установленном порядке Росавтодором подписано разрешение на его строительство. Таким образом, начался обратный отсчет до момента долгожданного запуска рабочего движения на объекте – чуть более 1000 дней.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions