• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.6 0 EUR ЦБ РФ 81.46 0
    BTC 27706.75 usd BTC 2132034.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.07.2022 17:10:18
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Большегрузы ввозить в Россию будет проще, но рынок этого может не заметить

Большегрузы ввозить в Россию будет проще, но рынок этого может не заметить
Барьеры для ввоза новых автомобилей юридическими лицами по параллельному импорту сняты, Об этом стало известно сегодня. Соответствующее постановление принял кабинет министров России. Однако, как рассказал РЖД-Партнеру юрист Сергей Богатов, участники рынка этого изменения могут и не заметить

Большегрузы в Россию теперь будет импортировать проще, российским бизнесменам дано право на провоз необходимой сертификации в упрощенном порядке без получения разрешения правообладателя. Документ, который упрощает ввоз автомобилей в Россию по параллельному импорту, опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Прежде для ввоза автомобилей из-за рубежа юрлицам необходимо было получать одобрение типа транспортного средства, которое выдавалось органами сертификации только с разрешения правообладателя. Теперь это правило отменено, подчеркивает пресс-служба Минпромторга.

Однако для полноценной реализации схемы параллельного импорта автомобилей этого мало, Необходимо отработать взаимодействие между таможней, органами сертификации, МВД и некоторыми другими ведомствами, говорит С. Богатов. 

«Все упрется ровно в одно: сколько этот автомобиль будет стоить в конечном счете на рынке и во сколько обойдется покупка запчастей для него, сейчас этот вопрос тоже стал определяющим. От ответа на эти два вопроса и зависит конечное решение о покупке», – добавляет он.

Между тем участники рынка заявляют, что автоперевозчики сейчас вообще не готовы пополнять автопарк, более того, они вынуждены распродавать часть техники для сохранения прибыли и покрытия расходов. Об этом РЖД-Партнеру рассказывают несколько представителей бизнеса. Все дело в том, что объем работы снизился значительно.

«В компании задействован лишь один автомобиль из пяти, водители уволились или находятся в отпусках», – говорит автоперевозчик на условиях анонимности.

В первую очередь распродают транспорт, который находится в лизинге, ведь даже если он просто стоит – на него «капают проценты», добавляет он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions