+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.03.2019 15:46:06
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Больше, чем перевозки: «Деловые Линии» оптимизируют процессы под клиентов

На 30% выше рынка в сегменте сборных грузов и значительно выше – в части междугородних перевозок еврофурами. Таковы показатели роста по выручке у «Деловых Линий» за прошедший год по самым популярным услугам перевозок. На фоне более скромных успехов рынка – 8% LTL (исследование M.A.Research) и 1,9% FTL (исследование "Деловых Линий») опережающая динамика во многом обеспечена именно ориентацией логистического оператора на клиента.

Для клиентов FTL «Деловые Линии» предлагают постоянно обновляемый автопарк, включая автомобили для перевозки замороженной продукции и товаров категории fresh. А также подачу ТС к определенному времени, доставку по графику с возможностью тестирования услуги и фиксацией цен на год, скидки выходного дня, аренду транспорта. Клиент может быть спокоен за груз – «Деловые Линии» готовы к любым ситуациям на дороге и при необходимости оперативно заменят ТС.

Для клиентов, отправляющих груз в составе сборного, «Деловые Линии» оптимизировали множество процессов именно для физлиц. Так, пункты приема-выдачи посылок сейчас все чаще появляются в центре и спальных районах, нежели за городской чертой. Услуга доставки небольшого груза от/до адреса стала удобнее и экономичнее на 15%. Малогабаритным теперь считается отправление весом до 10 кг, увеличены объем и габариты, предоставляется возможность упаковать груз в коробку. Относительно недавно «Деловые Линии» значительно расширили число направлений – экспресс до 1300 и авиадоставки – до 17 000.

Разработана масса клиентских сервисов: например, удобное приложение с возможностью 3D-замера груза через камеру смартфона, доставка от адреса и до адреса.

Уже стали привычны клиентам такие технологии как отслеживание грузов онлайн, программы страхования отправлений, работающий в режиме 24/7 контакт-центр и многое другое.

«Оставаться лучшими – значит работать каждый день над тем, чтобы знать своего клиента и уметь не только удовлетворить его потребности, но и предвосхитить ожидания. Например, для удобства заказчика мы заключаем договор страхования с выплатой в пользу собственника груза – то есть клиентам не нужно самостоятельно обращаться в страховую компанию и подписывать лишние документы. Этот этап мы взяли на себя. Важно, что компания заботится о заказчиках не только 19 марта, в день клиента, а на постоянной основе», – подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».

Отметим, что в целом показатель сохранности груза у «Деловых Линий» равен 99,6%, а сроки доставки соблюдаются с точностью 97,8%. Сейчас грузоперевозчик имеет свыше 3,5 млн клиентов по всей России.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions