О готовности демпинговать железнодорожные тарифы на перевозку грузов, в том числе и строительных, заявил президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин, выступая на деловом онлайн-семинаре «Грузовая панорама. Строительные грузы и цемент: как изменится спрос и логистика?». Мероприятие организовывает и проводит РЖД-Партнер.
Автоперевозчики работают в условиях падения ставок на перевозку грузов, причем это падение они инициирую сами и сами же загнали себя этими ставками в тупик, заявляет президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Существующие на рынке автоперевозок ставки не покрывают ни затраты на лизинг, на ремонт автотранспорта, ни даже затраты на услуги самих автоперевозчиков. Но из-за падения спроса и жесткой конкуренции друг с другом и железнодорожной сетью автоперевозчики вынуждены снижать цены. Или уходить с рынка.
Владельцы строительных грузов никогда не смогут отказаться от услуг автоперевозчиков, подчеркивает Владимир Матягин. Доставка инертных грузов от станции железнодорожной сети или от речных и морских причалов до строительного объекта все равно осуществляется именно автоперевозчиками.
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ООО «Редакция Журнала «РЖД-Партнер» (ИНН 7826159654) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных.