• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.69 0 EUR ЦБ РФ 86.51 0
    BTC 27135.9 usd BTC 2200721.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2018 14:25:19
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Электробусы наступают

С 16 по 17 мая в Москве проходит VIII Международная выставка «Электротранс-2018». В этом году акцент мероприятия был сделан на электробусы. К слову, выставка ознаменовалась своеобразным открытием: в ее рамках публике был представлен первый электробус с мобильной аккумуляторной батареей.
Электробусы наступают
В торжественной церемонии открытия мероприятия приняли участие заместитель председателя комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросу устойчивого развития транспортных систем Никита Куликов, заместитель директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного транспорта Минпромторга России Всеволод Бабушкин и другие почетные гости. В. Бабушкин отметил, что ведомство уделяет особое внимание развитию экологического транспорта, поэтому разработало программу стимулирования спроса на такую технику. В ближайшие 3 года на закупку экологичного городского транспорта планируется выделять по 1,5 млрд руб.

DEG_1186.jpg

В рамках мероприятия состоялась презентация первого электробуса «Пионер» с использованием мобильной аккумуляторной системы. «Благодаря мобильной батарейной системе он может ездить как любой автобус, он не привязан к инфраструктуре. Если зарядка у батареи села, то достаточно поменять прицеп. Людей из автобуса высаживать не нужно, плюс ко всему из-за отсутствия стационарной батареи увеличивается вместимость электробуса, в среднем она будет составлять около 80 человек», – сообщил генеральный директор компании «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур.

DEG_1283.jpg

Пункты обмена прицепов, по его словам, в перспективе будут стоять как АЗС, батареи будут заряжаться щадящими токами без риска повреждения. Использоваться при этом будут существующие энергосистемы города без кардинального изменения.

DEG_1216.jpg

Более стандартные модели электробусов также были представлены зрителям. В частности электробус КАМАЗ-6282. Это машина, по словам производителей, относится ко второму поколению, в ней применены современные компоненты тягового электроснабжения, в частности литий-титанатные батареи со сроком службы 5 лет. В дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380 В, – «ночная зарядка».

DEG_1258.jpg

Команда Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) представила единственный в России и СНГ электрический болид, с ним команда выступает в рамках международных соревнований «Формула Студент», где студенты создают по определенному регламенту такие машины.

«Большинство узлов изготовливаются собственными силами. Есть некоторые покупные элементы, как аккумуляторы, некоторые компоненты для тормозов, но в основном по максимуму стараемся делать сами», – говорят представители МАДИ. Максимальная скорость машины не превышает 100 км/ч, но это и не самый важный показатель, здесь важен разгон и маневренность, поскольку трассы узкие, небольшой протяженности, но с большим количеством поворотов. Это, скорее, инженерно-образовательный проект. 

DEG_1254.jpg 


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions