+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2018 14:25:19
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Электробусы наступают

С 16 по 17 мая в Москве проходит VIII Международная выставка «Электротранс-2018». В этом году акцент мероприятия был сделан на электробусы. К слову, выставка ознаменовалась своеобразным открытием: в ее рамках публике был представлен первый электробус с мобильной аккумуляторной батареей.
В торжественной церемонии открытия мероприятия приняли участие заместитель председателя комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросу устойчивого развития транспортных систем Никита Куликов, заместитель директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного транспорта Минпромторга России Всеволод Бабушкин и другие почетные гости. В. Бабушкин отметил, что ведомство уделяет особое внимание развитию экологического транспорта, поэтому разработало программу стимулирования спроса на такую технику. В ближайшие 3 года на закупку экологичного городского транспорта планируется выделять по 1,5 млрд руб.

DEG_1186.jpg

В рамках мероприятия состоялась презентация первого электробуса «Пионер» с использованием мобильной аккумуляторной системы. «Благодаря мобильной батарейной системе он может ездить как любой автобус, он не привязан к инфраструктуре. Если зарядка у батареи села, то достаточно поменять прицеп. Людей из автобуса высаживать не нужно, плюс ко всему из-за отсутствия стационарной батареи увеличивается вместимость электробуса, в среднем она будет составлять около 80 человек», – сообщил генеральный директор компании «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур.

DEG_1283.jpg

Пункты обмена прицепов, по его словам, в перспективе будут стоять как АЗС, батареи будут заряжаться щадящими токами без риска повреждения. Использоваться при этом будут существующие энергосистемы города без кардинального изменения.

DEG_1216.jpg

Более стандартные модели электробусов также были представлены зрителям. В частности электробус КАМАЗ-6282. Это машина, по словам производителей, относится ко второму поколению, в ней применены современные компоненты тягового электроснабжения, в частности литий-титанатные батареи со сроком службы 5 лет. В дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380 В, – «ночная зарядка».

DEG_1258.jpg

Команда Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) представила единственный в России и СНГ электрический болид, с ним команда выступает в рамках международных соревнований «Формула Студент», где студенты создают по определенному регламенту такие машины.

«Большинство узлов изготовливаются собственными силами. Есть некоторые покупные элементы, как аккумуляторы, некоторые компоненты для тормозов, но в основном по максимуму стараемся делать сами», – говорят представители МАДИ. Максимальная скорость машины не превышает 100 км/ч, но это и не самый важный показатель, здесь важен разгон и маневренность, поскольку трассы узкие, небольшой протяженности, но с большим количеством поворотов. Это, скорее, инженерно-образовательный проект. 

DEG_1254.jpg 


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions