• Ставка на полувагон
    2321
    32.2 %
    руб./сут.
    ноябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.76 0.16 EUR ЦБ РФ 82.58 0.33
    BTC 58636.11 usd BTC 4306235.92 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2018 14:25:19
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Электробусы наступают

С 16 по 17 мая в Москве проходит VIII Международная выставка «Электротранс-2018». В этом году акцент мероприятия был сделан на электробусы. К слову, выставка ознаменовалась своеобразным открытием: в ее рамках публике был представлен первый электробус с мобильной аккумуляторной батареей.
Электробусы наступают
В торжественной церемонии открытия мероприятия приняли участие заместитель председателя комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросу устойчивого развития транспортных систем Никита Куликов, заместитель директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного транспорта Минпромторга России Всеволод Бабушкин и другие почетные гости. В. Бабушкин отметил, что ведомство уделяет особое внимание развитию экологического транспорта, поэтому разработало программу стимулирования спроса на такую технику. В ближайшие 3 года на закупку экологичного городского транспорта планируется выделять по 1,5 млрд руб.

DEG_1186.jpg

В рамках мероприятия состоялась презентация первого электробуса «Пионер» с использованием мобильной аккумуляторной системы. «Благодаря мобильной батарейной системе он может ездить как любой автобус, он не привязан к инфраструктуре. Если зарядка у батареи села, то достаточно поменять прицеп. Людей из автобуса высаживать не нужно, плюс ко всему из-за отсутствия стационарной батареи увеличивается вместимость электробуса, в среднем она будет составлять около 80 человек», – сообщил генеральный директор компании «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур.

DEG_1283.jpg

Пункты обмена прицепов, по его словам, в перспективе будут стоять как АЗС, батареи будут заряжаться щадящими токами без риска повреждения. Использоваться при этом будут существующие энергосистемы города без кардинального изменения.

DEG_1216.jpg

Более стандартные модели электробусов также были представлены зрителям. В частности электробус КАМАЗ-6282. Это машина, по словам производителей, относится ко второму поколению, в ней применены современные компоненты тягового электроснабжения, в частности литий-титанатные батареи со сроком службы 5 лет. В дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380 В, – «ночная зарядка».

DEG_1258.jpg

Команда Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) представила единственный в России и СНГ электрический болид, с ним команда выступает в рамках международных соревнований «Формула Студент», где студенты создают по определенному регламенту такие машины.

«Большинство узлов изготовливаются собственными силами. Есть некоторые покупные элементы, как аккумуляторы, некоторые компоненты для тормозов, но в основном по максимуму стараемся делать сами», – говорят представители МАДИ. Максимальная скорость машины не превышает 100 км/ч, но это и не самый важный показатель, здесь важен разгон и маневренность, поскольку трассы узкие, небольшой протяженности, но с большим количеством поворотов. Это, скорее, инженерно-образовательный проект. 

DEG_1254.jpg 


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions