+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2023 16:25:28
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Дептранс Москвы не чистит куки на Московском портале перевозчиков

Весь последний год автоперевозчики, которые ввозят и вывозят грузы из Москвы, учатся не только лавировать по объездным дорогам и кольцам, но оформлять пропуска для грузового транспорта в зонах ограничения движения МКАД, ТТК, СК. Главная претензия – регулярные сбои форм с построением маршрутов.
Дептранс Москвы не чистит куки на Московском портале перевозчиков
Адрес есть, но его нет

Дептранс и техподдержка советуют чистить куки. Николай Околог, эксперт транспортной сферы, утверждает, именно такую рекомендацию получают перевозчики Москвы.

Со слов эксперта, еще летом автоперевозчики выявили проблемы с адресами при построении маршрутов в запрос. Они существуют в справочнике адресов дептранса, но использовать их невозможно.

«И никто не торопится их оттуда убирать. Речь идет о точках пересечения МКАД, некоторые из которых ничего не пересекают. Я уже давно предложил использовать принятый пронумерованный справочник московских развязок на МКАД», – говорит Околог.

Судя по всему, в дептрансе нет централизованной политики по устранению недочетов, продолжает он. Эксперт считает, что в дептрансе все-таки есть команда, которая работает с ошибками.

«Именно их усилиями и устраняется большинство проблем. Если проблему выявляет специалист при принятии решения об отказе, то никакие механизмы по устранению проблем не функционируют. Об этом можно судить по состоянию того же справочника адресов на портале», – рассуждает эксперт.

Техосмотр, который почти не виден

Со слов эксперта, на Московском портале перевозчиков некорректно функционирует межведомственная проверка технического осмотра транспортных средств. Механизм настроен так: дептранс запрашивает сведения о диагностической карте, но использует не номер, а VIN.

«Дептранс получает сведения не о последней оформленной диагностической карте, а о той, у которой срок действия заканчивается позже. Такое бывает, когда, например, на пункте техосмотра неправильно оформили диагностической карте срок, а потом ее аннулировали и сделали новую, с корректным сроком действия, но меньшим. В итоге дептранс «видит» аннулированную диагностическую карту, помеченную как «архивная», и выдает отказ по запросу на пропуск», – разъясняет Околог.

И главное – дептранс знает об этой проблеме, но заявители, которые жалуются на данную ошибку, получают отказы.

«Способа внести корректировки в базу данных технического осмотра ЕАИСТО не существует», – негодует Околог.

Впрочем, если верить московскому дептрансу, то портал еще тестируют, срок окончания теста – 15 декабря 2023 года. Пока автовладельцы могут оформлять заявки как в личном кабинете на мос.ру, так и на новом портале. Если верить собеседнику РЖД-Партнера, то департамент транспорта Москвы в марте 2023 года в принудительном порядке «временно» пересадил пользователей на новый портал, отключив возможность подачи запросов на старом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions