+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.11.2023 17:46:51
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Автоперевозчикам Петербурга отказали в двукратном снижении транспортного налога

Международные автоперевозчики не смогли доказать региональным депутатам необходимость бюджетных преференций. Бизнес рассчитывал на снижение транспортного налога на 50% для всех категорий машин, но только для автоперевозчиков, работающих на международном направлении. Депутаты признались в бессилии, власть не в силах отделить международных перевозчиков от работающих на внутреннем рынке.
Автоперевозчикам Петербурга отказали в двукратном снижении транспортного налога
Элитный дальнобойщик

Автоперевозчики грузов, работающие на международном направлении, отличаются от дальнобойщиков, работающих только по России, такое заявление сделал Виктор Алешковский, руководитель АСМАП по СЗФО. Если верить версии докладчика, то того, кто выезжает в международные рейсы, необходимо причислять к элите, потому что он знает несколько языков, правила дорожного движения не только России, а также не использует в речи слова сниженной лексики. Правда последние полтора года уровень дохода перевозчика элитарного уровня снизился почти до отрицательных значений. Ряд стран Европейского Союза закрыли границы, а значит он не может выезжать за рубеж. Но, самое обидное, российские предприниматели, как обмолвился участник рынка международных автоперевозок, предпочитают нанимать для перевозки грузов, следующих в экспортном направлении, не российских элитных дальнобойщиков, а европейских или тех же белорусских. Виктор Алешковский категоричен, российским предпринимателям необходимо поддержать местных перевозчиков и запретить им найм автоперевозчиков не из России.

«А если экспортеры не будут соблюдать это требование, то не предоставлять им компенсацию части затрат, связанных с транспортировкой их продукции на экспорт», — продолжил докладчик.

Кроме того, предложено, международных автоперевозчиков поддержать. В частности снизить транспортный налог вдвое: для машин, с момента выпуска которых прошло менее трех лет, снизить его с 45 руб. за л.с. до 22,5 руб., а для фур старше пяти лет с 85 руб. до 42,5 руб. На вопрос депутатов как отличить международного перевозчика от обычного, внутрироссийского, представители бизнеса ответить не смогли. Как и не смогли разъяснить чем дальнобойщик, который работает на внутреннем рынке и поставляет, например, продукты питания в магазины, хуже того, кто поставляет серый импорт.

«У автоперевозчиков нет отдельных категорий: у тех, кто работает на внутреннем рынке, и у тех, кто на международном. Они, конечно, разные, но одних от других в юридическом плане не отделить», — подчеркнул депутат Алексей Цивилев.

В кулуарах депутаты Законодательного Собрания депутаты рассказали РЖД-Партнеру, что готовы элитным дальнобойщикам выдать грамоты за неиспользование мата и знание иностранных языков, но снижать транспортный налог в существующих условиях законотворцы не в праве, эти деньги, в том числе, пополняют региональный бюджет. Более того, если депутаты введут особые правила работы для международных автоперевозчиков Петербурга, то число международных перевозчиков в Петербурге сразу увеличится, к ним примкнут перевозчики из Ленобласти, и перевозчики, работающие на внутренних перевозках.

Доказательства бесценны

Если говорить о скидке, то можно идти от социальной значимости их работы, или от социальной значимости товаров, которые перевозчики ввозят в Северную столицу. А помогать участникам рынка, которые, возможно, пострадали, но пока не могут это никак доказать – никто не будет, объясняет собеседник РЖД-Партнера.

Международные автоперевозчики грузов помощи в Законодательном Собрании Петербурга ищут давно. О снижении транспортного налога они просили год назад, но за все это время так и не смогли собрать доказательства необходимости ввода этой преференции. В обращении, которое они предоставили в ЗАКС сообщается о высоком риске ухода с рынка большей части перевозчиков.

«Все решения принимаются прагматично: нужно знать уровень дохода, которые приносят международные автоперевозчики в городской бюджет. Пока чувствительных аргументов не сказано ими», — подчеркнул депутат Алексей Цивилев.

Более того, бизнесмены не смогли назвать точное число автоперевозчиков, ни точное число грузов, которые они завозят или вывозят из города. Между тем, на заседании рабочей группы внезапно выяснилось, что автоперевозчики, которых, как будто нет, забили все склады товарами.

«Если проблема в перевозчиках, то кто тогда доставляет грузы в Петербург?» — подчеркнул депутат Алексей Цивилев.

Не исключено, что депутаты начнут поддерживать тех, кто доставляет грузы в Петербург – это могут быть как стивидоры, так и железнодорожные компании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions