• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 0 EUR ЦБ РФ 72.62 0
    BTC 10079.31 usd BTC 665032.87 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2018 17:00:00
5 O'Clock
РЖД-Партнер

Парковка в Москве: на Лондон смотрим, Париж в уме

С середины декабря в Москве изменяется стоимость парковки. Естественно, в сторону увеличения. Максимальный тариф на стоимость часовой парковки в центре города увеличился почти в 2 раза, а его действие распространилось на воскресные и праздничные дни. Городские власти ссылаются на мировой опыт, но, как обычно, избирают самые выгодные для себя примеры.
Парковка в Москве: на Лондон смотрим, Париж в уме
Собственно, с тем, что парковки в центре города должны быть ограниченны и не мешать движению транспорта и пешеходов, никто и не спорит. Исторические центры городов должны принадлежать туристам и отдыхающим, а не их железным коням. Вопрос стоит лишь в определении справедливой платы за стоянку. Эта информация лично для меня более важна, чем статистика из пресс-релиза столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В нем чиновники предложили нам порадоваться тому, что новые цены затронут всего лишь 1,9% (обратите внимание, даже не два) московских улиц, зато на них освободится до 20% парковочных мест. Забыли еще посчитать, что эффективность прямо-таки десятикратная. Ну или четырехкратная, если корректно считать части уравнения. А то сперва там улицы, а здесь – парковочные места. Если посчитать в местах, то цены вырастут на 5% площадей, а освободят этим самым 20%. Тоже неплохо.

За эту административную радость владельцам авто придется раскошелится чуть менее чем на 100%. Вместо 200 руб. в час нужно будет платить всего лишь 380. Но зато только днем, с 9.00 до 21.00. А ночью можно парковаться по старой цене. Но платить придется. И в выходные тоже. Месячный абонемент на парковку в связи с этим вырастет до 37 тыс. руб. Стоимость парковки на окраинах не изменится.

Официальному объявлению новых тарифов был посвящен круглый стол экспертов в Общественной палате Москвы. Там было сказано много справедливых вещей, но вот с логикой ценообразования эксперты подкачали. Например, профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Плеханова Роман Сидорчук привел в качестве обоснования роста тарифов довод, что в Москве они самые низкие в мире. Стоимость двухчасовой стоянки в российской столице колеблется от $6 до $12,5, в то время как в Нью-Йорке она достигает $32,97, в Токио – $15,16, в Лондоне – $16,26, в Сиднее – $28,45. Вот ничего не скажешь, убедительно. Один только вопрос: а почему примеры все исключительно заморские? Туда и на машине-то не доехать. Мы же не в Океании живем, а в Евразии. Почему бы за примерами не сходить куда-нибудь поближе?

Взять хотя бы соседей, например Финляндию. В Хельсинки город разделен на три зоны, в центре дороже всего – €4 (около 300 руб.), чем дальше, тем дешевле: €2 или €1. Только с понедельника по пятницу, с 9.00 до 21.00. Ночь и выходные бесплатно. И на машине из Москвы туда несложно доехать.

Или вот, например, Вильнюс. Стоимость парковки в центре города – €2,5 в час. Чем дальше, тем дешевле, до €0,3. Ночью и в воскресенье бесплатно.

Можно поехать в Германию. Красивый город Берлин. Стоимость парковки в городе – от €1 до €3. С 22.00 (в некоторых местах – с 24.00) до 9.00 – бесплатно. Италия. Рим – Вечный город. Цены и условия такие же. Париж? Давайте заглянем в столицу Франции. Уже, наверное, догадались. Все, как у соседей по ЕС. И цена, и время.

В стройной семье европейских народов особым путем идут только англичане и шведы. В Стокгольме максимальная стоимость парковки доходит до 100 крон в час (примерно 750 руб.). Но это потому, что там просто никого на автомобилях видеть не хотят. Городу важно загрузить общественный транспорт. Кстати, это тоже вариант. Почему нет данных по ценам на парковки или их динамике из Амстердама? Потому что там в центр машины вообще не пускают. Только местных жителей, и то с трудом. Трамвай или велосипед к вашим услугам.

А что же Москва? Складывается впечатление, что какими бы званиями и степенями ни были наделены наши эксперты, какие бы доводы ни приводили чиновники, цены формируют по принципу «просто деньги нужны». А москвичи и гости заплатят за все. Ведь противоположных мнений от них не поступало.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Квантовый скачок РЖД

Квантовый скачок РЖД
Когда речь идет о распределенной сети коммуникаций в масштабе страны, то понятно, что возникает желание прокачивать Большие данные по ней быстрее и лучше защитить ее от взлома. Традиционные системы, говорят, имеют уязвимости. Поэтому сейчас взоры обращены на квантовые технологии.
РЖД-Партнер

Трубопровод с плавниками

Трубопровод с плавниками
Растущая экономика Китая вместе с глобализацией приобщается к европейской пище: регулярно приходит информация о росте отправок продовольствия с Запада на Восток. На росте контейнеропотока межу Востоком и Западом решила сыграть и российская компания, специализирующаяся на контейнерных перевозках. Отечественные экспедиторы предложили возить норвежского лосося в Китай не по воздуху, а используя Транссиб, просчитав, что это будет стоить на 80% дешевле.
РЖД-Партнер

Вопрос с душком

Вопрос с душком
Ситуация с перевозками рыбы по железной дороге обретает все более драматичный характер. Собственники крытых вагонов и платформ с контейнерами, разумеется, порадовались телеграмме РЖД, вышедшей в конце июня и фактически легализовавшей перевозку скоропорта согласно перечню в обычных вагонах с 1 декабря (рыба, кстати, в него не вошла). А вот владельцы «термосов» и «рефов», напротив, огорчились. Не то чтобы их устраивало нынешнее положение дел: везти мороженую рыбную продукцию с Дальнего Востока в центр страны даже в сезон всегда считалось делом не слишком прибыльным, но смягчение норм автоматически сделало невыгодной и доставку рефрижераторов к берегам Приморья.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort