• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 0 EUR ЦБ РФ 72.62 0
    BTC 10138.91 usd BTC 668965.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2019 17:00:00
5 O'Clock
РЖД-Партнер

Аренда с сувенирами

Вчера один из крупнейших операторов каршеринга представил необычную статистику за прошлый год. В ней указан перечень украденных из арендованных автомобилей вещей. В итоге выяснилось, что на сувениры разбирают все: от зарядки для телефона до омывающей жидкости.
Аренда с сувенирами
Каршеринг для России – явление новое, но для крупных городов диковинкой уже не является. Ну, вы знаете, это когда можно взять в аренду у компании машину для поездок на не очень далекие расстояния. И хотя за рубежом его развитие началось намного раньше и активнее, у нас это явление имеет пока местечковый характер. Но тем не менее каршеринг у нас есть, и с этим надо жить. К чему это я? Да к тому, что, судя по последней статистике, русскому человеку – безусловно, не каждому – брать что-то в аренду, по всей видимости, противопоказано.

Дело в том, что вчера в СМИ вышла публикация с данными одного из крупнейших в России операторов данной услуги. И что мы видим: за прошедший год из автомобилей, предоставленных компанией, пропало 18 тыс. л омывающей жидкости, 146 аккумуляторов, 14 сидений и 7 рулей. Правда, надо отдать должное чувству справедливости некоторых пользователей: в трех случаях из семи, видимо, исключительно по доброте душевной, украденные рули заменили старыми. Но это еще не все. Также в использованных нашими согражданами машинах недосчитались 97 ковриков и 9 магнитол. «А щеткам для снега мы уже давно потеряли счет. За 2018-й их пропало как минимум 2 тыс.», – добавили в компании.

Мало того, что из машин выносят все, что плохо, а иногда и хорошо, лежит, так и с культурой быта, у нас, друзья мои, тоже большие проблемы.

Так, общественный деятель Петр Шкуматов в одной из социальных сетей также поделился своими впечатлениями от каршеринга по-русски. И, мягко говоря, был в шоке. В частности, мужчину поразило, что в паре автомобилей потолок был прожжен сигаретами, причем явно неслучайно. А мелкий мусор, в частности бычки, сигаретные пачки, пакеты, был и вовсе практически в каждом автомобиле в достаточном количестве.

Еще одна группа энтузиастов пошла дальше и решила прокатиться на арендованном автомобиле до Абхазии. И ведь прекрасно понятно, что на машинах, предоставленных в аренду в Московском регионе, можно ездить в пределах Москвы и Подмосковья, ну еще иногда в части Калужской области. Но, оказывается, когда душа рвется в путь, административных пределов нет. Короче говоря, нелегальных путешественников остановили на границе с Абхазией. Особая гордость берет от того факта, что в пути патриоты всея Руси, видимо, нечеловеческими усилиями, смогли содрать фирменную оклейку каршеринга, а на заднее стекло гордо водрузили стикер «На Берлин!» Спасибо, хоть не «1941–1945 – можем повторить!»

В общем, дорогие мои читатели, картина складывается отрицательная. Неизбежно возникают параллели с нашими соотечественниками на курортах. Все же помнят эти трогательные сувениры из Турции или Египта в виде полотенец, всевозможных средств гигиены и ухода, а также пепельниц, стаканов и других необходимых в хозяйстве мелочей. По крайней мере, в лихие 1990-е гг., да и вначале 2000-х гг. у отечественного туриста этот сувенирный бизнес был поставлен на поток. Хотя, казалось бы, никакой угрозы безопасности в реквизированном шампуне или халате нет. Да, конечно, если в год определенное количество туристов прихватывает с собой что-нибудь на память, то это может обернуться лишними тратами для отеля. А вот кражи из автомобилей – дело другое: кто нам гарантирует, что в конечном итоге автолюбители не перейдут и на запчасти, хотя, наверное, компании-операторы за технической комплектацией машин следят. Хотя распродать машину на органы уже тоже додумались. Любители легкой наживы просто-напросто угнали один из автомобилей. А затем пытались продать его по частям.

Безусловно, я ни в коем случае не хочу оклеветать своих соотечественников. Большинство из них, я уверен, воспитанные и аккуратные люди, но, видимо, для контраста есть у нас и те, кто живет под лозунгом «Не мое – не жалко». Правда, другой оператор каршеринга некоторым образом отмыл нашего пассажира, поставив статистику конкурентов под сомнение, решив, что информация является шуточной.

И напоследок: если это кого-нибудь утешит, то такое отношение к арендованному зафиксировано не только в России. Один из экспертов ранее сообщал СМИ, что столкнулся с подобным отношением к арендованному имуществу во Франции: взяв для поездок электромобиль, он обнаружил, что в салоне настолько грязно, что садиться в него сразу расхотелось.

В любом случае, призываю вас: независимо от формы собственности, места нахождения и душевного настроя, относитесь с уважением к окружающему миру и будет вам счастье!
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Квантовый скачок РЖД

Квантовый скачок РЖД
Когда речь идет о распределенной сети коммуникаций в масштабе страны, то понятно, что возникает желание прокачивать Большие данные по ней быстрее и лучше защитить ее от взлома. Традиционные системы, говорят, имеют уязвимости. Поэтому сейчас взоры обращены на квантовые технологии.
РЖД-Партнер

Трубопровод с плавниками

Трубопровод с плавниками
Растущая экономика Китая вместе с глобализацией приобщается к европейской пище: регулярно приходит информация о росте отправок продовольствия с Запада на Восток. На росте контейнеропотока межу Востоком и Западом решила сыграть и российская компания, специализирующаяся на контейнерных перевозках. Отечественные экспедиторы предложили возить норвежского лосося в Китай не по воздуху, а используя Транссиб, просчитав, что это будет стоить на 80% дешевле.
РЖД-Партнер

Вопрос с душком

Вопрос с душком
Ситуация с перевозками рыбы по железной дороге обретает все более драматичный характер. Собственники крытых вагонов и платформ с контейнерами, разумеется, порадовались телеграмме РЖД, вышедшей в конце июня и фактически легализовавшей перевозку скоропорта согласно перечню в обычных вагонах с 1 декабря (рыба, кстати, в него не вошла). А вот владельцы «термосов» и «рефов», напротив, огорчились. Не то чтобы их устраивало нынешнее положение дел: везти мороженую рыбную продукцию с Дальнего Востока в центр страны даже в сезон всегда считалось делом не слишком прибыльным, но смягчение норм автоматически сделало невыгодной и доставку рефрижераторов к берегам Приморья.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort