• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.95 -0.06 EUR ЦБ РФ 71.13 0.23
    BTC 7947.33 usd BTC 506721.76 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2017 13:12:07
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Замещения танк-контейнерами цистерн в полной мере не произойдет

Танк-контейнеры и цистерны занимают каждый свою нишу.
Замещения танк-контейнерами цистерн в полной мере не произойдет
При этом в связи с дефицитом цистерн, их дороговизной и запретом на продление сроков службы, на данный момент, несомненно, существует тенденция замещения вагонов-цистерн танк-контейнерами. К тому же в настоящее время на российском рынке появляются инновационные модели танк-контейнеров, в том числе с сосудом из полимерных композиционных материалов. Однако они пока не пользуются массовым спросом, поскольку нет статистики их использования. Никто не знает, как они себя поведут через год, например. На сегодняшний момент несколько компаний начали их использовать, и все ждут каких-то результатов. Однако полностью вытеснить с рынка цистерны не удастся.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Никаких условий по переходу на кассетные подшипники для других стран мы не ставим

Никаких условий по переходу на кассетные подшипники для других стран мы не ставим
Переход на подшипники кассетного типа для грузовых вагонов – это то, что сегодня дает преимущества с точки зрения технологии организации перевозочного процесса и с точки зрения обеспечения безопасности движения поездов.
РЖД-Партнер

В Белоруссии на кассетных подшипниках работает около 1000 вагонов

В Белоруссии на кассетных подшипниках работает около 1000 вагонов
Вопрос о том, поддерживает или нет Белорусская железная дорога переход на кассетные подшипники, неправильно преподнесен.
РЖД-Партнер

Электричка из Петербурга в Иматру будет востребована, если цена проезда будет в 3 раза меньше расчетной

Электричка из Петербурга в Иматру будет востребована, если цена проезда будет в 3 раза меньше расчетной
Идея установления пассажирского железнодорожного сообщения между Петербургом и Иматрой (Лаппеенрантой) прорабатывалась с начала 2000-х гг. С учетом того, что запуск пассажирского сообщения увязывается с реконструкцией и электрификацией участка Каменногорск – Светогорск – госграница и далее до линии финляндской железной дороги Лаппеенранта – Йоэнсуу, срок реализации по такой схеме к обозначенному 2023 году вполне реалистичен.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort