Но в целом работа всех компании с такой структурой вагонного парка, как у ПГК или других крупнейших операторских компаний, базируется на долгосрочных контрактах. И ФГК в этом отношении имеет только одно отличие: какую-то часть универсального парка пристраивает через электронную торговую площадку (ЭТП). Возможно, что после продажи иному владельцу ФГК несколько сократит объем фрахта вагонов, предлагаемый грузоотправителям через ЭТП.
Поэтому я не думаю, что продажа ФГК сильно отразится на уровне конкуренции на рынке фрахта вагонов и кому-то будет сложнее или проще работать. Есть определенная тенденция на 2020 год, что ставки операторов должны или снижаться, или, по крайней мере, быть стабильными. Просто такова конъюнктурная ситуация по соотношению спроса и предложения на данном рынке.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



