+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.06.2020 14:01:27
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Во второй половине года ожидается восстановление производства подвижного состава.

По данным Росстата, в мае 2020-го производство грузовых вагонов снизилось на 29,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, производство магистральных электровозов снизилось на 20,6%, а магистральных тепловозов – на 52,4%.
Во второй половине года ожидается восстановление производства подвижного состава.
Майская статистическая яма в первую очередь связана с ограничением работы предприятий (включая предприятия поставщиков) из-за пандемии в апреле и частично в мае. Учитывая меры, принимаемые правительством РФ по поддержке государственных компаний в области грузовых и пассажирских перевозок, объем выпуска локомотивов и подвижного состава в I полугодии был сохранен в планируемом ранее темпе с учетом потерь в нерабочий период. В части грузовых вагонов основными причинами сокращения производства являлись перенасыщение рынка (в 2019 г. был поставлен рекорд по производству грузовых вагонов российскими предприятиями в количестве 78,5 тыс. ед.) и снижение объемов погрузки.

Во второй половине 2020 года ожидается восстановление производства подвижного состава. На текущий момент при сохранении общей финансовой напряженности ключевые заказчики подтверждают сохранение ранее запланированных инвестпрограмм без существенного секвестирования.

По тяговому и пассажирскому подвижному составу объем производства ожидается на уровне 2019-го, а по отдельным типам подвижного состава может превысить показатели прошлого года. По итогам года производство грузовых вагонов составит до 40–50 тыс. ед., то есть сократится на 40–50%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions