И в-третьих, это организационные улучшения. Например, мы предлагаем отменить досмотр транзитных грузов. Контроль транзитных грузопотоков должна осуществлять входящая сторона. В России нет случаев, когда пропадает контейнер и транзитный груз.
Процесс развития инфраструктуры, как правило, соотносится с очень долгими принятиями решений. Соответственно подобными организационными методами мы должны увеличить пропускную способность сети. Сейчас на недостаток перевозки, на снижение перевозочных и производственных мощностей мы еще сверху накладываем тарифы (предложение РЖД об изменении индексации. – Прим. авт.). Нам, наоборот, надо возить больше, раскачивать рынок, получать больше денег и больше на эти деньги строить инфраструктурных проектов.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



