+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.04.2023 14:16:49
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Умное депо для вагоноремонта

Цифровизация вагоноремонтных предприятий – одно из важнейших направлений, которое помогает решить целый ряд задач. Для того чтобы получить максимальный эффект, необходимо опираться на современные технологии.
Умное депо для вагоноремонта
UMNO.digital, дочерняя компания АО «НефтеТрансСервис», c 2021 года создает и внедряет инновационные цифровые продукты для транспортной отрасли. Мы специализируемся на решениях с применением технологий индустрии 4.0: цифровые двойники предприятий, машинное обучение, промышленный интернет вещей и роботизация.

Как цифровизация помогает повысить эффективность работы и сократить расходы? Приведу такой пример: при приемке и расходе деталей на вагоноремонтном предприятии достаточно часто возникают ошибки идентификации и введение недостоверных данных о колесных парах в учетные системы ВРП.

Ошибки идентификации деталей приводят к рискам отгрузки колесных пар других собственников. А это оборачивается штрафами и неустойками для ВРП, увеличением простоя вагонов в ремонте. Можно снизить вероятность данных ошибок за счет уменьшение влияния человеческого фактора на процессы приемки и расхода деталей и отказа от бумажных носителей.

Иногда в цехах также сложно отследить, где в данный момент находится деталь, необходимая для ремонта вагонов. Тратится лишнее время на ее поиски.

Решить эти проблемы помогает цифровизация всех операций и перемещений деталей по ВРП, что обеспечивает система «Умное депо», позволяя свести к минимуму расхождения между учетом по ведомостям и реальностью.
Функционал «Умного депо» охватывает все процессы логистики, перемещения и учета колесных пар и литых номерных деталей на ВРП, а также все производственные внутрицеховые процессы.

Система использует магнитные RFID-метки, которые крепятся на колесные пары и литые детали при их поступлении на ВРП и находятся на деталях на протяжении всего ремонтного цикла.

На каждой операции метки сканируются при помощи считывателей, и через мобильные планшеты информация видна персоналу. Для инвентаризации на больших открытых территориях используется автономный дрон и стационарные антенны для сканирования и передачи данных о местоположении деталей. Интегрировать работу оборудования в сети помогает ПО, специально разработанное для цифровизации приемки, учета и хранения деталей.

Могу привести пример, что ВРП СФАТ-Рязань за счет применения «Умного депо» перешло на онлайн-мониторинг всех производственных процессов, минимизировало ошибки при учете, снизило срок проведения инвентаризации с 14 до 1-2 дней, а также с 8% до 2% уменьшило расхождение между системой учета и реальными данными по итогам инвентаризации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions