+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.02.2024 16:11:05
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

У промышленников есть проблема с предоставлением подвижного состава: решения приходится принимать вручную

Наше производство вынуждено перестраивать логистические маршруты, искать новые рынки сбыта. На то, что пройдёт время и границы быстро откроются, рассчитывать не стоит. Это важно понимать и учитывать в долгосрочном планировании. Грузы пошли на Восток. И у промышленников возник ряд проблем. Во-первых, есть проблемы с предоставлением самого подвижного состава. Наши промышленники говорят, что из-за нехватки подвижного состава практически по каждому поезду приходится принимать решения на уровне регионов вручную. Это большая проблема, которую надо решать системно.
У промышленников есть проблема с предоставлением подвижного состава: решения приходится принимать вручную
Вторая проблема для нас – это высокие ставки. Они растут. Индексация происходит. Это мера поддержки отрасли с одной стороны, но с другой – перекладывание денег тех, кто производит, и тех, кто должен перевозить, из кармана в карман. Это не является прямой помощью.

Также проблема – скорость доставки. Чем выше скорость доставки, чем дольше у нас вагоны где-то стоят, тем это больше увеличивает оборот денег: пока продукцию не поставили, никто денег за это не заплатит. Сейчас оборотных средств ни у кого не хватает, кредиты получены по высоким ставкам. Оборотные средства – одна из больших проблем, поэтому так необходимо повышать скорость доставки. Это можно делать чисто логистически – без больших вложений, но мы понимаем, что нам важнее вкладывать большие средства в развитие инфраструктуры.

О ещё одной проблеме узнал с удивлением: при поставке поездов на пути не учитывается логистическое плечо. Приведу пример Архангельской области. Поезда доходят до Архангельска, а дальше на погрузку не могут идти, потому что у них изношены колесные пары. Этот момент почему-то не учитывается. Допустим, в прошлом году на одно из предприятий пришло 60 поездов, в среднем в каждом поезде шесть платформ уходили в отработку. Поезда не могли двигаться дальше, приходилось ждать, пока новые платформы подойдут. А это простои, потеря денег экспедитором и компанией. На мой взгляд, ситуация крайне неудовлетворительная. При этом в договорах компании с экспедитором было прописано, что они должны проверять состояние подвижного состава. Видимо, есть какая-то несогласованность РЖД и экспедиционных компаний. Сейчас эту задачу будем решать.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions