+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.04.2019 13:58:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Тренды систем продаж для железнодорожных компаний

Владельцы ресурсов включают клиентов в цикл планирования загрузки мощностей. Например, оператор не распределяет парк под погрузку с помощью менеджеров, а дает доступ клиенту к возможности «кликнуть» вагон самостоятельно.
Тренды систем продаж для железнодорожных компаний
Продажа не абстрактной услуги, а ее физического воплощения
Для этого нужно уметь оперировать конкретными характеристиками услуги. Это может быть предоставление вагона с конкретным номером, как это сделано в нашем партнерском проекте VAGONLINE, место на платформе конкретного контейнерного поезда, нитка графика, время работы определенного крана в порту, возможность пришвартоваться у конкретной причальной стенки, в общем, это должен быть билет с местом.

Как только мощность ресурса достаточно оцифрована, его можно продавать в интернет-магазине почти так же легко, как книги или продукты питания.

Мгновенная ставка на предоставление
Она может быть показана из загруженного в систему прайса оператора, (как в iSales ПАО «ТрансКонтейнер»), посчитана по авторской формуле (как в VAGONLINE) или с элементами биржевых торгов. В любом случае заполнение форм «менеджер, посчитай, пожалуйста» уходит в прошлое.

Прозрачность процесса обработки заказа
Клиенту комфортно, когда он получает полную информацию о ходе обработки и исполнения своего заказа без каких-либо трудозатрат с его стороны. Поэтому при разработке как публичных сервисов по продаже транспортных услуг, так и закрытых порталов для взаимодействия с клиентами, мы проектируем полный цикл транзакционных электронных писем: о регистрации, об оформлении проекта договора, об операциях с вагонами, о статусах оплаты, уведомления о нештатных ситуациях и т. д. Некоторую информацию мы советуем дублировать по СМС, если клиент дал соответствующее разрешение.

Продажа по оферте
Пока лишь некоторые операторы предоставляют парк по оферте – предложению о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, но их становится больше. Акцептом оферты обычно является факт поступления предоплаты по договору.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions