Для этого нужно уметь оперировать конкретными характеристиками услуги. Это может быть предоставление вагона с конкретным номером, как это сделано в нашем партнерском проекте VAGONLINE, место на платформе конкретного контейнерного поезда, нитка графика, время работы определенного крана в порту, возможность пришвартоваться у конкретной причальной стенки, в общем, это должен быть билет с местом.
Как только мощность ресурса достаточно оцифрована, его можно продавать в интернет-магазине почти так же легко, как книги или продукты питания.
Мгновенная ставка на предоставление
Она может быть показана из загруженного в систему прайса оператора, (как в iSales ПАО «ТрансКонтейнер»), посчитана по авторской формуле (как в VAGONLINE) или с элементами биржевых торгов. В любом случае заполнение форм «менеджер, посчитай, пожалуйста» уходит в прошлое.
Прозрачность процесса обработки заказа
Клиенту комфортно, когда он получает полную информацию о ходе обработки и исполнения своего заказа без каких-либо трудозатрат с его стороны. Поэтому при разработке как публичных сервисов по продаже транспортных услуг, так и закрытых порталов для взаимодействия с клиентами, мы проектируем полный цикл транзакционных электронных писем: о регистрации, об оформлении проекта договора, об операциях с вагонами, о статусах оплаты, уведомления о нештатных ситуациях и т. д. Некоторую информацию мы советуем дублировать по СМС, если клиент дал соответствующее разрешение.
Продажа по оферте
Пока лишь некоторые операторы предоставляют парк по оферте – предложению о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, но их становится больше. Акцептом оферты обычно является факт поступления предоплаты по договору.