Эта система с помощью каналов GPS позволяет затормозить поезд ,если существует риск столкновения или схода. Еще в 1990 году Национальное бюро транспортной безопасности США говорило о необходимости такой системы по всей стране. За 25 лет было несколько пилотных программ, и лишь в прошлом году Федеральная администрация железных дорог выделила $200 мл в качестве гранта, чтобы поддержать установку PTC.
В 2008 году, после того, как машинист Metrolink проехал на красный сигнал и врезался в грузовой поезд, что привело к гибели 25 человек, конгресс понял ,что нужно действовать. Власти распорядились оборудовать системой PTC все пассажирские линии и линии, где происходит перевозка опасных грузов. На это отводилось 7 лет. Но до сих пор этого не сделано, а причина – высокая цена.
Каждый раз система PTC устанавливается уже после трагедии. Но наши пассажиры заслуживают быть в безопасности. Если мы откладываем безопасность – это значит, что мы ее отрицаем.
Автор: Дебора Херсман, президент Национального совета безопасности
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.