Перспективы системного экспорта локомотивов напрямую зависят от успехов России в получении контрактов на модернизацию существующих или строительство новых транспортных систем под ключ, где предполагается комплексное оказание услуг: строительство путей, внедрение СЦБ, поставка подвижного состава.
Наибольшую потребность в таких проектах сегодня демонстрируют страны Юго-Восточной Азии и Океании, Латинской Америки, Северной Африки и Ближнего Востока. Для стимулирования реализации экспортного потенциала российской продукции в 2017 году государством была принята Стратегия развития экспорта железнодорожного машиностроения. В рамках ее реализации российские производители и заказчики российского подвижного состава могут рассчитывать на целый комплекс финансовых и других стимулирующих мер.
Автор: Сергей Белов, заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.