Тесты, проведенные в 2021 году, доказали, что автопилот имеет возможность мониторить обстановку, подавать машинисту сигналы, предупреждающие об опасности, а в особо сложных случаях самостоятельно принимать решения для обеспечения безопасности.
Работать беспилотный поезд сможет в любых климатических условиях – при температуре от -40°C до +50°C.
Роботизация железных дорог и сопутствующей инфраструктуры позволит ускорить процесс оборачиваемости грузов (погрузка/выгрузка, складские операции), а также снизить себестоимость эксплуатации (ремонты и ТО). Поэтому уже сейчас инновационные технологии применяются для развития мультимодальных железнодорожных перевозок, оптимизации процесса модернизации железнодорожного полотна, сортировочных хабов и стыковых узлов.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



