+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.02.2021 12:06:06
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Реализации проекта ВСМ Москва – Санкт-Петербург могут помешать организационные барьеры

С учетом современных технологий строительства реализация проекта создания высокоскоростной железнодорожной магистрали протяженностью около 680 км (в условиях равнинного рельефа) не вызывает сомнения с точки зрения технической возможности сооружения.
Реализации проекта ВСМ Москва – Санкт-Петербург могут помешать организационные барьеры
Однако организационные барьеры могут в очередной раз помешать, как это неоднократно случалось с реализацией проектов развития ВСМ в нашей стране. Так было с проектом Москва – Казань и самим проектом Москва – Санкт-Петербург, где на данный момент ограничились лишь организацией движения «Сапсанов» по существующей инфраструктуре.

Способствовать реализации проекта в срок могут скорость принятия решений со стороны правительства РФ о выделении средств из федерального бюджета на софинансирование проекта. С учетом того, что на территории нашей страны реализуются проекты со значительно меньшим объемом социально-экономических эффектов на рубль государственных инвестиций, вероятность положительного решения о начале строительства весьма велика.

Проект многократно отправляют на доработку или переработку, хотя весь объем научно-исследовательских работ, в полной мере доказывающих экономическую эффективность реализации данного проекта, имеется. Проекты ВСМ реализуются и успешно функционируют на территориях с гораздо меньшей численностью населения в зоне тяготения трассы, а Москва – Санкт-Петербург лидирует с большим отрывом по потенциальному объему пассажирских перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions