+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.09.2020 10:43:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Проблемы с курсированием поездов Иволга вызваны неготовностью электросети МЦД к увеличенным составам

При запуске МЦД было слишком много системных ошибок. Не был рассчитан пассажиропоток, не учтено то, что пятивагонная «Иволга» не может работать на платформе, которая рассчитана на 10–12 вагонов, потому что люди во время ожидания электрички рассредоточены на этой платформе по гораздо большей длине.
Проблемы с курсированием поездов Иволга вызваны неготовностью электросети МЦД к увеличенным составам
Если бы она («Иволга») в спокойном режиме, как «Ласточка» на МЦК каталась, может быть, мы бы и не заметили ничего. А тут получается, люди ждут МЦД, все красиво. Но приходит пятивагонная электричка, а люди стоят на платформе по всей длине этой платформы. Соответственно, кому-то приходится к электричке бежать, не хватает всем места, начинается давка.

«Иволги» стали укрупнять, добавлять вагоны. Это стало влиять на систему энергоснабжения, потому что, когда ее тестировали, не рассчитывали на такую нагрузку. При этом стали составы делать по 12 вагонов, но их общее число осталось то же.

То есть если я произвожу 100 вагонов и у меня пятивагонная «Иволга», то у меня получается 20 поездов. Если я делаю ее 12-вагонной, то составов всего восемь. Соответственно, вот этот весь негатив и пошел.

То есть то, что мы видим как негатив по отношению к «Иволге» в сравнении с «Ласточкой», во многом определено ошибками самого проекта МЦД. Технически, понятно, надо было дорабатывать, когда они сделали поезда сдвоенными. И система энергоснабжения начала барахлить, потому что не была готова к такой нагрузке. Ну и соответственно такая вот интенсивность и передергивание всех вещей, которые были связаны именно с запуском МЦД, естественно, негативно сказались на самой «Иволге».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions