В непосредственной близости от жилых кварталов. При этом судовые партии угля перевозятся через весь город на большегрузных четырехосных автомобилях со станции Находка с одной стороны города на мыс Астафьева на другую станцию. Это 20 км по городу грузовиками перевозятся судовые партии угля. Вот мы за эту эффективность выступаем? А ведь мы должны развивать инфраструктуру в такие мелкие порты, соответственно эти мелкие порты будут еще больше переваливать уголь, еще больше загрязнять экологию вот таких городов и так далее.
Я хотел бы сфокусировать внимание на том, что у нас есть очевидный прогресс в строительстве и развитии специализированных терминалов. И это не только уголь. И наверное, все-таки акцент внимания государства при решении вопросов развития инфраструктуры должен быть сделан на то, чтобы смотреть совокупные издержки не только на железнодорожной инфраструктуре, но и на портовой инфраструктуре. Необходимо учитывать, насколько инициативы частного бизнеса по развитию того или иного терминала соответствуют общим экономическим направлениям.
Автор: Владимир Савчук, заместитель генерального директора, руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.