Федеральный закон «О железнодорожном транспорте» говорит о том, что все тарифы должны базироваться на себестоимости перевозок. Но ни РЖД, ни ФАС не пояснили, чем перевозка нашего контейнера отличается от перевозки другого контейнера и почему она должна быть в 3 раза дороже. Как можно к контейнерам применять вагонные схемы? Для специалистов и юристов это очень странная позиция.
Кроме того, такие решения и приказы не должны приниматься секретно. Мы за дискуссию и диалог. Если есть какие-то вопросы к прейскуранту или контейнерам, мы готовы их обсуждать. Но это должна быть системная работа.
Еще один вопрос касается технической стороны. Основной довод ФАС в приказе состоит в том, что контейнер дискриминирует полувагон. Но это две абсолютно разные вещи. Рама только крепит груз, контейнер везет груз. ФАС не поясняет, почему съемная рама технически ничем не отличается от контейнера.
Мы написали множество писем, в том числе в аппарат правительства, в ФАС, Минтранс. Но получаем пока лишь отписки.
Поддержали нас только металлурги, вагонопроизводители и контейнеропроизводители.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



