Однако нужно понимать, что железнодорожная структура, которая сейчас завязана в основном на работу с поездами и поездной отправкой, сегодня является очень узким местом. Не все грузоотправители и грузополучатели, с которыми она взаимодействует, готовы работать с поездными отправками. Потому что не везде, куда они отправляют, есть железнодорожное сообщение. И они отправляют так называемыми одиночными отправками.
И наши узловые станции, к сожалению, очень долго все обрабатывают – как заводят на подъездные пути, так и убирают составы. Апеллируя при этом тем, что у начальника станции есть суточный план, который они должны выполнять, и они лучше обработают два поезда, чем две группы, потому что тогда им больше пойдет в зачет.
Поэтому здесь тарифы, конечно, имеют место быть. Но остается вопрос о том, насколько будут готовы клиенты продолжать вот так стоять и ждать.
Автор: Алексей Кудрань, коммерческий директор АО «Нева-Металл»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.