+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2021 13:50:36
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Нужно искать взаимную экономическую выгоду, но необязательно в такой жесткой форме, как take-or-pay

Мы против заключения договоров take-or-pay при движении по магистральной сети. На уровне магистральной сети у РЖД есть все возможности статистически усреднить колебания рынка, не заставляя всех подписываться очень жестко под такими объемами.
Нужно искать взаимную экономическую выгоду, но необязательно в такой жесткой форме, как take-or-pay
По движению по магистральной сети с РЖД у нас нет договора take-or-pay. Есть договор в каком-то смысле take-or-pay при пропуске наших грузов через реконструируемые станции примыкания. Совместно с РЖД у нас реконструируются две станции Юго-Восточной дороги для вывоза дополнительных объемов. То есть речь идет об индивидуальном проекте под одного клиента. То есть мы договариваемся о гарантированном объеме перевозок, который обеспечивает РЖД приемлемую окупаемость этого проекта. Но крайне важно, что это не на весь объем, а только на его часть. Повторюсь, что на сети у нас другая позиция.

Наш комбинат практически закончил гигантскую программу реконструкции производственных мощностей, в результате которой почти на 1 млн т увеличится производство стали. И если мы не реконструировали бы совместно с РЖД эти станции, мы бы не проехали. И с точки зрения увеличения объемов мы эту выгоду получим. Но еще раз подчеркну, что выгоду получат две стороны. Мы – возможность больше производить и продавать стали. Железная дорога получит дополнительный объем.

Искать взаимную выгоду и делиться эффектом нужно всегда. При перевозке металлургических грузов, которые с большим трудом можно перевести на другие виды транспорта, надо договариваться. Нужно искать взаимную экономическую выгоду. Но совершенно необязательно делать в жесткой форме, как take-or-pay.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions