Прогноз отправок на ближайшие месяцы не должен значительно отличаться от результатов, которые были достигнуты за аналогичный период 2016 года. Возможен небольшой рост. Основным драйвером может стать калийный сегмент – при условии заключения трейдерами более длительных контрактов с Китаем.
У экспортеров достаточно ресурсов, чтобы они могли отправлять свою продукцию по железным дорогам. Сейчас брошенные поезда на подходах к морским портам – редкость. Частные случаи возникают в период проведения технологических окон по сети РЖД. Могут быть также локальные заторы из-за метеоусловий, которые препятствуют обработке морского флота.
При этом у клиентов есть устойчивый спрос на возможность оптимизации логистических затрат путем дополнительной загрузки вагона.
Автор: Дмитрий Волуйский, заместитель управляющего директора по производству и коммерции ООО «Восток1520» (входит в АО «Первая Тяжеловесная Компания»).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.