В итоге стивидорные компании недополучили весьма существенный доход.
Причина – дистанцирование ОАО «РЖД» от проблем отрасли. В холдинге смотрят на порожние вагоны так, как будто это чья-то сторонняя проблема. Операторов. Грузовладельцев. Но не перевозчика.
Между тем вагонная составляющая – неотъемлемая часть перевозочного процесса. И перевозчик не может отстраняться от вопросов, которые, собственно, и привели к возникновению проблем, связанных с управлением движением на сети.
Несмотря на достаточно позитивные результаты нашего взаимодействия, к сожалению, необходимо констатировать, что существующие мощности морских портов по всем морским бассейнам и транспортным коридорам существенно превосходят возможности железнодорожного транспорта.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



