В частности, наша инновационная тележка с нагрузкой 25 тс сконструирована таким образом, что дает возможность при незначительном изменении конфигурации использовать ее для тяжеловесного подвижного состава. Ее элементы рассчитаны на нагрузку 27 тс.
Вместе с тем мы все понимаем, что составы с повышенной грузоподъемностью оказывают совсем другое воздействие на железнодорожные пути и требуют соответствующей инфраструктуры. На данный момент это направление носит экспериментальный характер.
Также следует обратить внимание, что инфраструктура не готова к массовому внедрению подвижного состава с нагрузкой 25 тс. Для полноценного внедрения требуются масштабные системные изменения.
Автор: Сергей Дробжев, первый заместитель генерального директора «РМ Рейл»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.