+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.03.2021 13:38:13
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Фиксация этапов строительства Восточного полигона в отдельном правовом акте необходима, чтобы спрашивать с исполнителей за срыв графика работ

На совещании по вопросам развития угольной отрасли 2 марта президент страны Владимир Путин поручил подготовить проект поквартального графика этапов строительства Восточного полигона, представить дополнительные предложения по расширению восточного участка БАМа, что позволит увеличить объемы поставок угля из Якутии, а также угольным компаниям и РЖД до 1 июля заключить между собой обязывающие соглашения по взаимной ответственности при перевозках угля.
Фиксация этапов строительства Восточного полигона в отдельном правовом акте необходима, чтобы спрашивать с исполнителей за срыв графика работ
Нет ничего невыполнимого – было бы желание добиться поставленных целей. Фиксация этапов строительства Восточного полигона в отдельном правовом акте необходима, чтобы не только четко прописать в нем, кто что делает, какое должно быть финансирование и его источники, но и спрашивать с исполнителей за срыв графика работ. Естественно, необходимо правильно управлять процессом строительства, и, как показывает международный опыт, лучший способ избежать бардака – точно прописать все функции между ответственными и четко выдерживать темп работ.

Председатель правительства Михаил Мишустин на днях поручил кабинету министров совместно с РЖД подготовить детальный план мероприятий по увеличению пропускной способности железных дорог на Дальнем Востоке с учетом предложений главы «Роснефти» Игоря Сечина. Председатель правительства распорядился проработать при этом источники финансирования. Оказать влияние на ход этого поручения может только одно – политическая воля и личный контроль премьер-министра. На мой взгляд, М. Мишустин имеет все возможности для того, чтобы подобный план претворился в жизнь.

Если говорить о влиянии роста угольной отрасли Якутии на развитие инфраструктуры Восточного полигона, здесь все взаимосвязано: с одной стороны, увеличение добычи угля требует роста объемов его перевозки по железным дорогам Дальнего Востока и, соответственно, расширения их пропускной способности. С другой же, их развитие будет тянуть за собой угольную отрасль региона.

Достичь же 30%-ного скачка в перевозке угля возможно, но лишь если реализация проекта Восточного полигона будет идти без сучка и задоринки. На нее же, в свою очередь, будет влиять множество факторов, начиная от квалификации рабочих, укладывающих рельсы и шпалы, и заканчивая стабильностью перечисления средств подрядчикам за выполненные работы и контроль за их прозрачностью.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions