По сравнению с прошлым годом в этом году перевозки из РФ в Китай через Гродеково увеличились на 9%. Рост обеспечили главным образом поставки руды (+29,4%), машин и оборудования (+27,5 %), угля (+87,9 %). В свою очередь, объем трафика из КНР в Россию вырос за счет черных металлов (рост в 3,5 раза) и транзитных контейнерных перевозок (+47,3%), организуемых по международному транспортному коридору «Приморье-1».
Как отмечают в филиале ПАО «ТрансКонтейнер» на Дальневосточной железной дороге, транзит по МТК увязан с экспортными отправками в Китай. Так, пиломатериалы везутся со станций ДВЖД дороги в Суйфэньхэ. Там контейнеры загружаются, к примеру, товарами народного потребления и в обратном направлении следуют через порт Владивосток или Восточный (причалы ВСК), откуда морским путем поступают в южные провинции Китая. Сейчас в эту схему планируют включить и экспортную перевозку российской сельхозпродукции.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.