По его словам, из-за рисков увеличения расходов, связанных с уплатой сверхнормативных тарифов, собственники могут инициировать увеличение стоимости аренды подвижного состава для конечных клиентов. «Такое положение вещей немного не обосновано, пусть даже увеличение произойдет на минимальную процентную долю», – считает Р. Кошкин.
Эксперт полагает, что для снижения негативных последствий и роста тарифной нагрузки необходимо увеличить количество мест для отстоя вагонов на железнодорожных станциях общего пользования и предлагать собственникам подвижного состава приемлемые тарифы по сверхнормативному хранению вагонов, чтобы клиенты, заказывающие перевозку, не почувствовали существенных изменений в ее стоимости.
Дмитрий Ханцевич
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



