• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.38 0 EUR ЦБ РФ 76.73 0
    BTC 22857.57 usd BTC 1574658.00 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.08.2022 12:57:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За январь – июль объем перевозки в рефконтейнерах вырос на сети РЖД на 18%

Последние годы активно растет объем рынка перевозок грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах. Так, за 7 месяцев текущего года в данном виде подвижного состава выросла перевозка на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом на семинаре «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях» рассказал начальник отдела условий перевозок грузов управления коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ЦФТО – филиала ОАО «РЖД» Евгений Пешков.
За январь – июль объем перевозки в рефконтейнерах вырос на сети РЖД на 18%
Он отметил, что основные направления перевозок сегодня – железнодорожные полигоны Дальнего Востока, Москвы и Московской области.

При этом, если рассматривать динамику по номенклатурам, рост перевозок рыбы составил за этот период 43%, мяса и масла животного – 16%. «Доля перевозок по направлению Россия – Китай в разрезе основных корреспонденций экспортных перевозок сейчас составляют 90%. В данном направлении объем вырос за 7 месяцев 2022 года в 2,3 раза, до 10,9 тыс. ДФЭ», – сообщил Е. Пешков.

По его словам, РЖД находится в тесном контакте с грузоотправителями и операторами, выстраивая логистику в рамках изменившейся конъюнктуры рынка. В связи с этим в адрес китайских железных дорог направлено обращение РЖД о согласовании перевозок мясной продукции в рефконтейнерах из России через пограничный переход Достык – Алашанькоу.

Напомним, что по итогам 2021 года объемы перевозок в рефрижераторных контейнерах выросли в общей сложности примерно на 25%. Основным фактором, обусловившим такой рост, стало закрытие портов Китая на ввоз российской рыбной продукции в связи с коронавирусными ограничениями. Это позволило российским грузопромышленникам Дальнего Востока экспортировать минтай в Китай по железной дороге. Помимо этого, важным фактором, который позволил увеличить перевозки минтая внутрь страны, стали субсидии (инструмент компенсации железнодорожного тарифа).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions