«Иначе сложно добиваться перемен. Преобразования в процедурах модернизации вагонов затянулись именно из-за того, что за них отвечает целый ряд ведомств, между которыми сложно наладить координацию. И окончательные решения увязли в согласованиях», – пояснил он.
Этим, как предположил С. Палкин, и объясняется то, что один из системообразующих операторов обратился в правительство напрямую.
Напомним, председатель совета директоров ОАО «ПГК» Александр Волошин предложил правительству ускорить сертификацию вагоноремонтных компаний.
«Из сложившейся ситуации необходимо искать выход. Целесообразно, чтобы за сертификацию и регулирование всех процедур, связанных с вагоноремонтом, отвечал Минтранс», – считает эксперт.
Александр Солнцев
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



