«Производителями нерудных строительных материалов перевозки обычно осуществляются на 500-1999 км (железнодорожный и внутренний водный транспорт), а автомобильным транспортом осваиваются дальности до 499 км. Логистические компании и операторы, в основном, осуществляют перевозку железнодорожным и водным транспортом на расстояния до 499 км, а автотранспортом - на расстояния от 100 до 499 км», - говорится в сообщении ИПЕМ.
При этом, все респонденты назвали возможность вывоза грузовой базы в полном объеме главным приоритетом при выборе типа транспорта. Однако, в своих оценках опрошенные разошлись. Если для логистических компаний и операторов основным недостатком железной дороги стала ее низкая транспортная доступность, то для производителей - ее высокая стоимость. В случае с водными перевозками, логисты обратили внимание на цены, а грузоотправители - на сложность оформления заявок и поиск судна.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



