По оценкам спикера, ввод нового подвижного состава будет насыщать спрос, численность парка на сети вырастет на 3,1%, потребный парк вырастет на 1,1%. Парк полувагонов к концу 2018 года будет сбалансированным. Массовых закупок полувагонов операторами не ожидается ввиду низкой инвестиционной привлекательности бизнеса.
Что связано прежде всего с высокой фондоемкостью при покупке подвижного состава, длительными сроками его окупаемости и значительным ростом стоимости содержания и обслуживания вагонов. Мы предполагаем, что замещение типовых вагонов инновационными будет способствовать росту ставок аренды подвижного состава», – считает он.
Автор: Оксана Перепелица
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.