По его словам, ввиду отказа властей ряда субъектов РФ субсидировать выпадающие доходы и для стабилизации финансового состояния пригородного комплекса 7 пригородных пассажирских компаний проводят судебно-претензионную работу по взысканию с 9 субъектов РФ в общей сложности 1 млрд 378 млн рублей (в том числе 314,9 млн – за 2010 год и 1063,1 млн – за 2011 год). Кроме того, на стадии согласования в настоящее время находятся пакеты документов для направления исков в арбитражные суды еще 12 пригородных компаний к 25 регионам на общую сумму 5 млрд 767 млн рублей.
«Работа по подготовке пакетов документов для подачи исковых заявлений в арбитражные суды ведется всеми компаниями, выпадающие доходы которых регионы отказываются компенсировать», – отметил М. Шнейдер, которого цитирует пресс-служба РЖД.
Он также напомнил, что в октябре прошлого года были удовлетворены исковые требования ОАО «Краспригород» в отношении Кемеровской области на сумму 7,2 млн рублей.
По словам М. Шнейдера, перед пригородными компаниями в 2013 году поставлен ряд важнейших задач, направленных на повышение качества обслуживания пассажиров в пригородном сообщении. В частности, планируется разработка двух новых стандартов обслуживания: «Стандарт менеджмента качества для скорых пригородных поездов при обслуживании пассажиров эконом-класса» и «Стандарт менеджмента качества для скорых пригородных поездов при обслуживании пассажиров бизнес-класса».
Кроме того, в 2013 году в пригородном сообщении начнется внедрение переносной контрольно-кассовой техники нового поколения, планируется расширение каналов продаж, создание единых информационных технологий, а также запуск услуги оформления электронного билета на все пригородные поезда.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



