+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2021 14:46:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вторые железнодорожные пути возведут на подходах к портам Ванинского узла

В последние годы неуклонно растет спрос на перевалку экспорта через терминалы припортовых станций, что требует развития внешней инфраструктуры.
Институт «Дальгипротранс» защитил проектную документацию по строительству второго главного пути на перегоне Дюанка – Токи (линия Комсомольск – Советская Гавань).

К ст. Дюанка примыкает АО «ВаниноТрансУголь» (ВТУ; контролируется компанией «Колмар»), где в 2020 году была введена I очередь специализированного перегрузочного комплекса. Менее чем за год среднесуточная выгрузка здесь увеличилась с 34 до 208 вагонов, и это не предел. ВТУ сегодня обладает перерабатывающей способностью 560 вагонов в сутки, что эквивалентно 1,2 млн т угля в месяц.

«Так как терминал занимается перевалкой не только наших собственных, но и сторонних углей, это позволяет обеспечивать стабильные, ритмичные поставки на протяжении всего года», – отметили в «Колмаре».

К ст. Токи, которая структурно является одним из парков ст. Ванино, примыкает АО «Дальтрансуголь» (ДТУ; входит в СУЭК). Среднесуточно здесь выгружается порядка 850 вагонов. В ближайшие годы ДТУ планирует увеличить мощность перевалки угля с нынешних 24 млн т в год до 40 млн.

В I полугодии 2021 года стивидоры Ванинского узла выгружали в среднем не менее 1,3 тыс. вагонов в сутки, тогда как 5 лет назад – чуть более 1 тыс.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions