• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.63 -0.04 EUR ЦБ РФ 74.73 0.39
    BTC 23117.84 usd BTC 1592588.00 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2021 14:46:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вторые железнодорожные пути возведут на подходах к портам Ванинского узла

В последние годы неуклонно растет спрос на перевалку экспорта через терминалы припортовых станций, что требует развития внешней инфраструктуры.
Вторые железнодорожные пути возведут на подходах к портам Ванинского узла
Институт «Дальгипротранс» защитил проектную документацию по строительству второго главного пути на перегоне Дюанка – Токи (линия Комсомольск – Советская Гавань).

К ст. Дюанка примыкает АО «ВаниноТрансУголь» (ВТУ; контролируется компанией «Колмар»), где в 2020 году была введена I очередь специализированного перегрузочного комплекса. Менее чем за год среднесуточная выгрузка здесь увеличилась с 34 до 208 вагонов, и это не предел. ВТУ сегодня обладает перерабатывающей способностью 560 вагонов в сутки, что эквивалентно 1,2 млн т угля в месяц.

«Так как терминал занимается перевалкой не только наших собственных, но и сторонних углей, это позволяет обеспечивать стабильные, ритмичные поставки на протяжении всего года», – отметили в «Колмаре».

К ст. Токи, которая структурно является одним из парков ст. Ванино, примыкает АО «Дальтрансуголь» (ДТУ; входит в СУЭК). Среднесуточно здесь выгружается порядка 850 вагонов. В ближайшие годы ДТУ планирует увеличить мощность перевалки угля с нынешних 24 млн т в год до 40 млн.

В I полугодии 2021 года стивидоры Ванинского узла выгружали в среднем не менее 1,3 тыс. вагонов в сутки, тогда как 5 лет назад – чуть более 1 тыс.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions