Помимо более быстрой, в сравнении с морской, ж/д доставки, он отметил также, что остановки вдоль маршрута поезда, в Германии и Польше, предлагают грузовладельцам значительно более гибкий сервис по сравнению с морским и воздушным транспортом. Транзитное время удалось же сократить за счет создания "зеленого" таможенного коридора в Иу. Чэнь Юмин добавил, что стандартизация железнодорожной колеи (в настоящее время поезда на маршруте меняют колею три раза) позволила бы еще больше ускорить сроки доставки.
Участники круглого стола также обсудили, что ряд испанских продуктов не может отправляться в Китай по железной дороге из-за действующих национальных таможенных норм и ограничений. Так, из-за российских санкций в отношении европейских продовольственных товаров испанские производители не могут отправлять в Китай поездом такие товары, как фрукты, молоко и мясо.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



