По словам Д. Кузнецова, при внедрении и использовании электрификации, водорода и аккумуляторов важный вопрос – откуда именно берется электрическая энергия.
«Стоит развивать электрическую зеленую генерацию – ветровую солнечную энергию. Возобновляемые источники энергии должны быть базой для этого нулевого выброса на железной дороге. В нашей стране есть огромный потенциал развития для этого», – говорит спикер. В пример он приводит Германию, где для аккумуляторных и водородных поездов строится необходимая инфраструктура – ветро- и солнечные установки.
При этом, по мнению генерального директора ИПЕМ Юрия Саакяна, зацикливаться на возобновляемых источниках энергии не стоит. К примеру, активно развивается атомная генерация и гидрогенерация.
Отметим, что зеленые технологии и перспективы железнодорожного транспорта в мире стали ключевой темой всей выставки.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



